Реестр Ми-8

Ми-8, СССР-25510 (если курсанты не на стажировке, то это скорее всего КЛУГА, начало 1990-х)

 
SAP, возможно ли привязать заводские номера с бортовыми ну и с конкретными машинами на Ваших фото?
Пятерка Ми-8 для МВД будет у Вас капиталиться?
 
Ми-8АМТШ №56,57,59 красные


Взято в релизе от 11.11.2015 про поставку Ми-8АМТШ в Кореновск, но машины явно не этого года поставки. Больше похожи на читинские машины, но там вроде как рамповые 57-59 прежде не светились. В то же время в Чите существует безрамповый №57
 
Последнее редактирование:
Первый из четырех бортов (если верить одному из сообщений) - "переделка" для китайских миссий ООН.

декабрь 2015-го, вертодром скорее всего 4-й бригады АА (Тунчжоу)



Первая ласточка, ранее китайских ООНовцев замечено не было...
 
Может ли кто нибудь объяснить про Ми-8АМТ/171:

[171A/171C/171E/171P/171S/8AMT/8AMTS].00.##.ccc.yy.bbii.U
Пример:
Ser. 18-09 - Cn. 171C.00.06.643.1809.U - Mi-171 - Reg. OM-AVO - #2 - Ex. Reg. RA-22451

[171A/171C/171E/171P/171S/8AMT/8AMTS].00.ccc.yy.bbii.U
Пример:
Ser. 18-10 - Cn. 171C.00.496.07.1810.U - Mi-171 - Bu.No. MNGL JU-6601

1. Это две систему нумерации или одна ошибочная? какая разница между ними?
2. Расшифровка заводского номера:
ссс - код страны
bbii - Серийник
## - ?
yy - ?

Cпасибо.
 
Посмотрите эту ветку http://forums.airforce.ru/matchast/5436-rasshifrovka-seriinyh-nomerov-otechestvennyh-la/
 
Да,две системы нумерации . С 2007года год выпуска поменяли местами с кодом страны.
Для первого номера
## - год выпуска
уу - код страны
Для второго
## - код страны
уу - год выпуска
 
## и уу не год выпуска соответственно, а год заключения контракта с заказчиком (ссс).
 

У фото указаны даты 07.10.2015 и 17.10.2015.
 
Появилась информация,что летом 1976 года на Шпицбергене Ми-8Т с регистрационными номерами СССР-25836 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40105&bt=134&view=details), СССР-25837 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40106&bt=134&view=details), СССР-25838 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40107&bt=134&view=details), СССР-25839 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40108&bt=134&view=details), СССР-25840 (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=40109&bt=134&view=details) заменили Ми-4 с регистрационными номерами СССР-21121, СССР-21122, СССР-21123, СССР-21124. 17 августа 1977 года Ми-8Т СССР-25840 потерпел аварию на леднике Ханса и был заменён другим Ми-8.