Реестр Ми-8

Там-же!


 
Последнее редактирование:
 
Реакции: HIP
Ми-17-1В - б/н 5016, ВВС Бангладеш


Ми-17В-5 - зав. 398M23, рег. UP-MI707


Ми-8МТВ-1 - зав. 96736, рег. RA-25575


Ми-8МТВ-1 - зав. 95746, рег. 25130



Ми-8МТВ-1 - зав. 112.C02, рег. EW-002DA


Ми-8МТВ-1 - зав. 97047, рег. 947


Ми-8АМТ - зав. 8AMT00643177664U, сер. 76-64, рег. RA-22741



Ми-8АМТ - зав. 8AMT00643177659U, сер. 76-59, рег. RA-22703







Ми-171А2 - зав. 171A02643170102U, сер.01-02





 
Последнее редактирование:
 
Китайцы когда перегоняли с завода борта с ними за границу что за борт летал, сопровождающий вроде как - называл себя 25242. На военного не похоже, садился на дозаправку в Кадале.
В реестре такого борта нету. Борт получается навороченный, новый - назад с Китая уже ночью возвращался.
 
Последнее редактирование:
Реакции: cot

 
171S00170507668U.7668
171S00170507669U.7669/UNO-?
171S00170507670U.7670
171S00170507681U.7681/UNO-873
171S00170507682U.7682
https://www.facebook.com/
 
Последнее редактирование:
Есть у кого информация, где сейчас два бывших борта погранвойск - RF–23169 Ми-8ТВ №77416 и RF-23173 Ми-8ТВ №9775340.
В 2017 году они проданы (инфа с сайта росимущества) некоей фирме "ООО" Паритет (ИНН 9718026097), к авиации ни каким боком не лежащей и дальше их следы теряются. .
 
97519.RA-24538(2)
 
Система наружного аварийного сброса блистеров НЧФ как опция Ми-8МТВ-1С, стала устанавливаться и на Ми-8МТВ-1?