УУАЗ сдал поледний Ми-8т в 1994г, производство отдельных экзепляров говорят возможно по заказу.Самую крайнюю Ми-8т я встречал выпуска 1999г 99957729 авиакомпании "Ямал"Коллеги, а подскажите плиз, когда был выпущен последний Ми-8Т в Улан-Удэ? Имеется ввиду последняя машина с ТВ2-117
walter, Спасибо! Интересно а кому и зачем могут щас понадобиться ("по заказу") новые Тшки при наличии МТВ/АМТ,171 и т.п.? и чем их комплектовать то щас (в смысле какими движками)?УУАЗ сдал поледний Ми-8т в 1994г, производство отдельных экзепляров говорят возможно по заказу.Самую крайнюю Ми-8т я встречал выпуска 1999г 99957729 авиакомпании "Ямал"
Эксплуатационные расходы у МТВ и АМТ выше чем у Тешек,те кто хотел сэкономить могли заказать такие машины, при наличии у себя свободных ресурсных движков .Интересно а кому и зачем могут щас понадобиться ("по заказу") новые Тшки при наличии МТВ/АМТ,171 и т.п.? и чем их комплектовать то щас (в смысле какими движками)?
А где именно в инете? В Гугле ничего не нашел...о ней много разговоров в инете.
Был у нас из Непала пришел сильно поврежденный с оторванной балкой ,в прошлом году ЮТЭйровский 26 арз забрал себе.Где то фотка его была на форуме. А ,что про него говорят? Неужели включили в состав ЮТЭйра?walter, Добрый час.Подскажите судьбу Зав.№ 524М01 о ней много разговоров в инете.С Уважением,Сергей