Реестр Ми-8

Вдогонку
Коммерческое предложение от ООО «Вельталь-авиасервис» (явно раньше 2006 года), владеющее следующими ВС на праве собственности:
Вид, тип BC Учетный опознавательный знак Срок действия СЛГ Дата последнего капитального ремонта
Вертолет Ми-8т RF-49411 до 22.06.2006 г. 23.12.2003г.
Вертолет Ми-8т
VIP-салон RF-49412 до 22.06.2006 г. 27.02.2004г.
Источник: http://www.kuztpp.ru/download/comm_veltal.doc

-----
Из судебных дел:
вертолет МИ-8Т, заводской номер 98208139, приобретенное ООО "Востоктрансснаб" у ООО «Лизинговая компания «УРАЛСИБ» на основании договора финансовой аренды (лизинга) от 04.10.2007
http://pda.omsk.arbitr.ru/_inc/ais_kodeks/binfile.asp?id_ac=42&id=835975582
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 июля 2006 г. N 415-р
Передать в безвозмездное пользование федеральному государственному учреждению "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" в лице начальника Амурской базы авиационной охраны лесов - филиала ФГУ "Авиалесоохрана" И.С.Шаповалова, действующего на основании генеральной доверенности от 16 декабря 2005 г. N 2092-Д, вертолет Ми-8Т: регистрационный знак RA-24487, серийный N 98628943, год выпуска 1986.

http://www.bestpravo.ru/amurs/data01/tex10001.htm
 
Открытый конкурс
Проведение работ по оценке соответствия установленным требованиям экземпляра воздушного судна Ми-8Т
Государственный и регистрационный знак RA-25324, заводской номер 98203977
Заказчик: ГУ Амурской области "Амурская авиабаза"
Срок выполнения - до 07.07.2008
Источник: http://www.dv-tender.ru/files/122564
-------
Запрос котировок на право выполнения комплекса работ по оценке соответствия экземпляра воздушного судна требованиям Федеральных авиационных правил от августа 2008 года
Заказчик: КГУ «Красноярская база авиационной охраны лесов»
Ми-8: RA-22760, RA-24195
Место оказания услуг: – аэропорт г. Енисейск
Источник: http://www.krasgz.ru/torgi/?action=doc&doc=34850
 
Последнее редактирование:
http://www.e-tenders.org/fullinfo.php?id=17450
Заказчик - в/ч 99222, 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1/3
Лот №8.Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т № 8261, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Республика Карелия., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 4160000,00. руб.
Лот №9.Капитальный ремонт вертолета Ми-8Т № 7906, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Республика Коми., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 6470000,00. руб.
Лот №10.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 МТ № 93563, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Хабаровский кр., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 7610000,00. руб.
Лот №11.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 МТ № 95941, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Новосибирская обл., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 10430000,00. руб.
Лот №12.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 МТ № 96230, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Ставропольский кр., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 4240000,00. руб.
Лот №13.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 МТ № 95649, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: Ставропольский кр., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 4240000,00. руб.
Лот №14.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 № 17647, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 8030000,00. руб.
Лот №15.Капитальный ремонт вертолета Ми-8 МТ № 17659, выполнение бюллетеней, модернизация оборудования.
Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—октябрь 2007 г.
Условия поставки: Силами и за средства Заказчика.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: 8030000,00. руб.
 
Бюллетень № Т2750-БЭ-Г
Вертолет Ми-8МТВ-1 (ГА)
По вопросу: Руководство по технической эксплуатации вертолета Ми-8МТВ-1 - Авиационное оборудование, Вертолетные системы - уточнение текста по актам проверки ЭТД.
В соответствии с актами проверки ЭТД вертолета Ми-8МТВ-1 за 2000 год выявлена необходимость уточнения ЭТД, связанной с внедрением конструктивных изменений.
В связи с этим уточнить «Руководство по технической эксплуатации» вертолетов Ми-8МТВ-1.
1. Раздел 33.10.00 Стр.2 Распрост. на вер-ты Ми-8МТ, 8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-3 и их модификациях №№ 95135, 94987, 94988 и с № 95706.
2. Раздел 33.40.00 Стр.2 Распрост. на вер-ты Ми-8МТ и их модификации с № 96332.
3. Раздел 30.20.00 Стр.1 Распрост. на вер-ты Ми-8МТ и их модификации с № 93001.
 
Из материалов к организационному заседанию комитета торгово-промышленной палаты Российской Федерации по промышленному развитию. 18 октября 2006 года.

Производство вертолетов возросло почти на 70% - сдано 44 вертолета, из них: МИ-17-В5 (7 ед.), МИ8МТВ-1 (3 ед.), МИ-8 (17 ед.), МИ-17-1В (5 ед.), МИ-172 (5 ед.), КА-32 (6 ед.), «Ансат» (1 ед.).
Производство авиационной техники на таких предприятиях как ФГУП ММПП «Салют», ОАО «КНААПО», ОАО «Роствертол», ОАО «Вертолетный завод» г.Казань возросло, в основном, благодаря реализации экспортных контрактов (более крупных по сравнению с соответствующим периодом 2005 года).
 
Ми-8МТВ-1, после надписи "СССР-" виден номер, не то 95987, не то 95967???
 
по этой ссылке много заводских номеров
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...orce/cis.txt
Судя по беглой проверке номеров, "собраны" ориентировочно в конце 80-х - начале 90-х годов. Превалирует авиатехника ЗГВ. Много интересных номеров и типов ЛА. Но "ляп" с Ту-160 (аж 40! :confused2 ) оставляет вопросы, относительно правильности других з/н. Кто-нибудь в курсе кем был составлен этот список?
 
Ми-8мтв2 95473 ,и Ми-8мтв1 96064 ФТС Ростов на регламенте
 
У меня доверия мало.
Проверил один Ми-8, улан-уденский шел как казанский (то есть, не хватало первых трех цифирков)...
 
cyanide
Присмотрись внимательно к кормовой части фюзеляжа, сразу станут заметны следы доработки под аппарель. Еще доказательства ?
 
Видимо шли в Аэрофлот, но развал Союза сделал своё чёрное дело а в Хорватии мирные Ми-8МТВ-1 сменили свой гражданский окрас на камуфляж
 
Я с Вами согласен, на МАКС-2007 и МАКС-2009 один и тот же борт, но в Сызрани борт немного отличается... И ещё, я сомневаюсь, что у этих бортов зав. №96369. Я думаю, что это переделка из ранних серий. Зав. №96XXX аппарали уже выпускали серийно и смысла переделывать не было и сетка на капоте АИ-9В как у ранних серий КВЗ...
 
Ситуацию могут прояснить представители КВЗ, есть такие на форуме?
Пора вербовать
 

Про заводской не скажу на вскидку, можно посмотреть. Из отличий: ПВД, прожектор, ПЗУ. ПЗУ и прожектор - это несущественно, а вот ПВД... что-то я засомневался. Как только на глаза попадется - посмотрю, может переделали.


А то не понятно. Просто основная сфера моих интересов здесь http://aviaforum.ru/threads/18300&highlight=%C0%CD%D1%C0%D2
 
На том, который в Сызрани - еще антенны на хвостовой балке другие и нет обтекателя ДИСС...