A
Aleck сказал(а):Реестр в статье косячный просто пипец! Навскидку штук 15 неверностей нашел.
Цитата:
интересно, что значит "25" за кабиной?
И всеж я думаю, что это был не Ту-104. Этот самолет бы не прошел мимо меня незамеченным. Даже учитывая посменную работу за три дня стоянки я бы его увидел и в моих записях это бы осталось. Могу предположить:Однако, я будучи на службе в рядах Советской Армии в Хабаровском крае видел 29 июня 1988 «живой» Ту-104 на перроне Хабаровского аэропорта, а спустя три дня видел его же в полете над смой головой на высоте не более 500 метров. На все мои последующие запросы, в том числе и к работникам Хабаровского аэропорта я получал только пожимание плечами – не помним. Но, самое главное, никто из специалистов не сказал мне что такого быть не могло. Так что, поиски продолжаются…
Что уж поделаешь... Лучше позже, чем никогда.ответ через 2,5 года...
Так в той же статье написано, что в МО Ту-104 прекратили эксплуатацию в 1981г.Единственный вариант - это был Ту-104 военных (вот только непонятно, какой?)
sss, о Ту-110 ничего не могу тебе сказать.Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
Ту-124Ш, по воспоминаниям одного знакомого, летали вплоть до 1988 г в Авиации ПВОairman сказал(а):никогда у нас Ту-124 не видели.
да я ж шутиллл...Что уж поделаешь... Лучше позже, чем никогда.
да, но судьба (и даже номера ВСЕХ военных Ту-104 до сих пор неизвестны. Хороший пример - Ту-16Ц и Ту-16ЛЛ - самолет снят с вооружения в 1994, но Ц летал еще в 96 или позже, а ЛЛ летал буквально год-два назадТак в той же статье написано, что в МО Ту-104 прекратили эксплуатацию в 1981г.Единственный вариант - это был Ту-104 военных (вот только непонятно, какой?)
да это-то понятно... и у дальников он еще оставался, и у моряков... только вряд ли с 500 метров разбирающийся человек мог спутать фюзеляжи...А пролетать мог Ту-16 и потому, что АРЗ в паре километрах от нашего порта в ту пору был.