Реестр Ту-114

Micro

ШпиЁн
Ту-114 CCCP-76470 (зав. № 608431), который стоял на ВАРЗе-400 с 1976 года, распилили в июне 2006 г.
 
Да блин, Иваны не помнящие родства
Очень очень жаль
 
Slava, на второй фоке какой бортовой номер?
 
А кто подскажет кем были занята в реестре Ту-114 след нумерация рег. номеров
СССР-76461, СССР-76462, СССР-76463?

Знаю что СССР-76462 был переделан из Ту-95 №409 (1957г.в.). В этом же году и проходил гос. испытания. После завершения госиспытаний передали в ВВС, где эксплуатировался до начала 90-х гг. Базировался на аэродроме ядерного полигона под Семипалатинском и эксплуатировался в качестве пассажирского для доставки специалистов до апреля 1991 года. (по другим данным прибыл в музей в 1989 году) Сейчас пребывает в Музее истории гражданской авиации в городе Ульяновске. К сожалению первоклассный салон не сохранился. Но тем не менее вид у аппарата грозный и красивый.

А что за две другие машины были?
 
76463 это Ту-116 7801, который расчленили в Узине? Существует легенда о том что его там лицезреть можно до сих пор в виде остатков фюзеляжа. Никто не обладает информацией об этом. И нет ли ни у кого фотографий этого борта? Я кстати думал, что 7801 имел военную раскраску в виде серебристого цвета со звездой и сер. номером. Упоминания о перекраске велись только об Ульяновской машине. Она кстати так грубо покрашена была. Синяя полоса нанесена кисточками, и какой-то другой краской.
 
Стипан, СССР-76461 не было.

6 8 004 02
7801 Tu-116 Soviet Air Force f/f 23apr57 toc 31may57; opb 1023 tbap at Semipalatinsk; in Soviet AF c/s; underwent factory trials until 04oct57; (CCCP-L)7801 ?
CCCP-76462 Tu-116 Soviet AF/AFL c/s PRG 1958 opb 1023 tbap at Semipalatinsk; seen Grd 16nov72; based at Uzin in late 1980s; wfu in spring 1991; preserved at Museum of Civil Aviation in Ulyanovsk, f/n n 31aug93, l/n jun07

7 8 004 09
7802 Tu-116 Soviet Air Force f/f 03jun57 toc sep57; opb 409 tbap at Uzin; in Soviet AF c/s; started state trials mar58; (CCCP-L)7802 ?
CCCP-76463 Tu-116 Soviet AF/AFL c/s rgd 1958 completed state trials 25jul58; opb 409 tbap at Uzin; based at Semipalatinsk in late 1980s; wfu apr91; broken up
 
А точно ли 7801 стал 76462 или это был 7802? В разной литературе по разному. Насчет СССР-Л7801 это думаю ошибка, т.к. видел фото 7802, это внутренняя военная нумерация, наподе иой, которая была на Ту-110 в виде 5500. Хотя может и имели в виду СССР-Л7801. Но надписи СССР-Л на Ту-116 не присутствовало. Вопрос конечно спорный.

А СССР-76461 мог бы быть чем-то для стат. испытаний? Хотя думаю стат испытания для него особо нужны и не были. Больше на резерв похоже.

Кстати путаница получается базировался вроде Ту-116 Ульяновский в Семипалатинске, а второй в Узине. (а в Soviet Transport наоборот получается) И распилили его в Узине. Покапаю в музее сразу сообщу, как узнаю что нового. И вроде Ту-116 прибыл в Ульяновск в 1989 году. Опять нестыковочка. ПРостараюсь узнать при наличие свободного времени.
 
Еще иногда говорят о катастрофе Ту-114 на заводе.
 
А можно ли поподробнее насчет катастрофы?
 
Стипан сказал(а):
В разной литературе по разному.
У нас сначала тоже было по другому.
Но мы пришли к выводу, что правильно будет именно так.
Хотя я не могу заручиться за это...
Стипан сказал(а):
Покапаю в музее сразу сообщу, как узнаю что нового.
Хорошо. Ждёмс.

Просто достоверной информации не хватает...
 
А имеется ли фотографии всех бортов Ту-114 у кого-нибудь (естественно считая чужих).Или по возможности большинства. Знаю, что у большинства 6 а-нетовских бортов (Ульяновский, Монинский, Криво Рожский и 2 Внуковских, Домодедовский) +7 Ульяновский Ту-116. Люди добрые поделитесь если сможете. Дайте ссылку. Хотя сам еще покапаю тоже. Но фотографий к сожалению практически не осталось, а какой зато грациозный самолет был. Всем самолетам самолет.
 
Aleck, это случайно не ты на Авсиме (http://www.avsim.ru/forum/lofiversion/index.php/t2089-150.html) написал 21.10.2003 16:50 следующее? Если да, был ли Л5612, или не был?
Прошло же почти пять лет с этого сообщения...
 
А не для стат испытаний образец имеется ввиду Л5612. Случайно не он ли это был. Разрушили, а потом пошли слухи.
Ответы знает ОКБ Туполева, но они молчат всегда. Я их закидывал письмами про Ту-144. Безрезультатно.
 
Господин Ригмант сам хочет всё опубликовать.
Он не желает делиться информацией.
 
А каким образом опубликовать?
Книгой или сайтом? И когда будет публикация? Какого характера будет там представлена информация?
 
Стипан, Владимир Ригмант - штатный историк ОКБ им. Туполева.
У него много публикаций. Можно просто искать в интернете.