Спасибо за развёрнутый ответ
.
да и по России много куда они могут летать
См. выше моё же сообщение про пассажиропоток "ЮТа" по России.
Цифры сами найдёте или привести?
---------- Добавлено в 09:57 ----------
вот настанет 15е число тогда и увидим что к чему, чего гадать то
Тогда что увидим? Что? Прям 15-го и увидим?
И чего тогда и на "Авиафорум" ходить-то , наступит 15-е число, и напишут на Avia.ru, ATO и AEX'е! Вот и прочитаем!
Ну и числа — раз уж сказал "А", говорю "Б".
Объём пассажиропотока "ЮТэйр" в ВКО — порядка 228 тыс. за январь с.г. Это 47,5%, или практически ПОЛОВИНА пассажиропотока авиакомпании. Далее несложно взвесить количество кресел и ВС, скорректировать по типам машин на маршрутах — я этого не делал, но на первый взгляд, очевидно, что Ту3 некуда ставить внутри РФ при сложившейся маршрутной сети перевозчика.
Разве что заменять на московском направлении на полузагруженные Ту-154М, а на Самару, Краснодар и т.д. с тюменских северов направлять, например, по 2 борта 134х взамен. В планировании перевозок я дилетант, поэтому это всего лишь личные досужие рассуждения.
Ну и на С-Пб ещё можно ставить, хотя оттуда маршрутная сеть и частота рейсов несоизмеримо меньше.
Короче, пора на "Авиа.ру" идти спрашивать
.
Хотя и так ясно — шансы увидеть летающие 134-е в МОВ уменьшаются в обозримое полугодие почти на порядок.