По всей вероятности, он не использовался там.APKAH сказал(а):Estj informacija 4to 65645 ispoljzovalsja v 235 OAO..?
Такой машины не помню. В Лениграде летала с 1975 года 65872, это да. А 873 не помню. Может, она только числилась какое-то время в Питере, а реально сразу ушла в Ригу?APKAH сказал(а):Voprosik po Leningradskim Tu-134:
Naskoljko mne izvestno u vas bil Ту-134А-3 СССР-65873 cn 29314
u menja estj neproverennie dannie 4to etot samoletik inogda bralo v arendu LaUGA...?I 4to s etim svistkom slu4ilosj?
65654 никогда в Риге не летала. Это лениградская машина, прекрасно ее помню. Одна из первых Ту-134А в Питере. Самой первой формально была 65653, но пришли они, насколько я знаю, почти одновременно (когда они начали летать, меня в Пулкове ещё не было, да и "Пулково" назвалось "Шоссейной", как я уже писал). Благополучно летала как минимум до середины 1980-х. Если память не изменяет, при взлете в Пулково именно этой машине попала в движок птица (чайка), была аварийная посадка (благополучная). После чего были разборки по поводу чаек, которые постоянно летают от Финского залива на мясокомбинат и обратно в непосредственной близости от аэропорта.APKAH сказал(а):Podskazhite pozalujsta sudjbu samih starih Rizhskih ma6in :
Ту-134А CCCP-65645 cn 0351005
Ту-134А CCCP-65654 cn 0351010
Ну я видел UR-SAL позавчера в ангаре Борисполя на форме, он там еще пару недель будет, потом получит 500 часов...и будет летать ... он сейчас весь белый, на нем флаг и регистрация UR-SAL..... а теперь думай кому веритьSlava сказал(а):хм.. и чьей инфе верить? :confused2:
ну раз покупают...Юрьич сказал(а):а выгодно сейчас покупать такие самолёты?
тип сказал(а):ну раз покупают...видимо 735 с нужной скоростью набирать не получается — то ли самолетов нет, то ли денег...
Не слышал и не видел такогоSlava сказал(а):13, ОК, поправил.
Так был такой борт UR-SAI или нет?