Примерно такая картина вырисовывается:
Гражданские эксплуатанты самолетов Ту-154М в РФ на Январь 2014:
1) Алроса - не более 5 Ту-154М (85654, 85684, 85728, 85757, 85782)
2) Газпромавиа - 3 Ту-154М (85625, 85751, 85778)
3) Космос - 5-6 Ту-154М (85848, 85849, 85700, 85712, 85796, 85777)
4) Ак Барс Аэро - 2 Ту-154М (85799, 85833)
Эксплуатанты Ту-154М в РФ, не относящиеся к гражданским на Январь 2014:
1) ЛИИ им.Громова - 1 Ту-154М (85317 - летающая лаборатория)
2) Роскосмос - 1 Ту-154М (85655)
3) ФГБУ СЛО Россия - 2 Ту-154М ФСБ (85019, 85084)
4) ВМФ России - 2 Ту-154М (RF-85855 (85614), 85616)
5) ВВС России - 3 Ту-154М (85155, 85041, 85042) - последние выпущенные Ту-154 (2010 и 2012 г.в.)
6) МВД России - 2 Ту-154М (85135, 85735)
7) СибНИА - 1 Ту-154М - не летает (85754)
Эксплуатанты Ту-154Б-2 в РФ, не относящиеся к гражданским на Январь 2014:
1) ВВС России - ~15 Ту-154Б-2 (85426, 85446, 91822(85510), 85534, 85554, 85555, 85559, 85563, 85571, 85572, 85586, 85587, 85594, 85605)
2) МВД России - 1 Ту-154Б-2 (85565)
Помимо России, Ту-154М продолжают эксплуатироваться в Словакии, Казахстане, Киргизии, Беларуси, Азербайджане(?), Таджикистане(?) и Китае.
Ту-154Б продолжают летать Северной Корее.
По Азербайджану и Таджикистану у меня сомнения. Летают ли еще?