А смысл их восстанавливать из нынешного состояния и после долгого простоя на земле?Дороже обойдется,чем новые купить или поддержанные иностранного производства.Ярослав, спасибо за фото. Состояние, конечно, не айс, второй, как я понимаю, 64502. Буквально на днях отправил письмо с обращением к ...(пропустим) о восстановлении ряда самолетов, в том числе и этих. Естественно результат сомнителен, но все-же...
А почему именно для ФСБ высотный пункт управления?Вроде самолеты такого назначения находятся в составе ВВС и ПВО или ФГБУ "СЛО "Россия""?Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", на КАПО им. Горбунова впервые поднялась в воздух очередная модификация Ту-214. Она получила обозначение "ВПУ" - "высотный пункт управления". Судя по имеющимся данным, это один из самых дорогих невоенных бортов КАПО - два года назад речь шла о 2,7 млрд. рублей… Кроме того, совет директоров "Туполева" одобрил ряд соглашений с КАПО по ракетоносцам Ту-22М3, а также солидную сделку по модернизации "стратега" Ту-160.
Напомним, первые сведения о Ту-214 для объединенного авиационного отряда специального назначения ФСБ появились в августе 2011 года, когда в то время генеральный директор ОАО "КАПО им. Горбунова" Васил Каюмов сообщил газете "БИЗНЕС Online" о "получении технического задания на самолет для ФСБ". А в ноябре того же года на сайте госзаказа появилось сообщение о том, что силовики готовы приобрести Ту-214. Контракт был подписан 8 декабря 2011-го.
Борт проходит под обозначением Ту-214ВПУ. Аббревиатура уже породила в интернете целый ряд предположений о назначении самолета. Как сообщил источник "БИЗНЕС Online" в авиастроительной отрасли, расшифровывается она как "высотный пункт управления". Несколько неожиданной оказалась цена машины - 2,7 млрд. рублей.
Ни у кого нет фото этого борта?
источник http://www.business-gazeta.ru/
Ну, умеренный интерес проявляется. Вероятно все будет зависеть от цены.А есть заказчик? Кому они нужны?
Вот чтобы оценить смысл, работа и затевается. Обойдется, разумеется, значительно дешевле новых. Надо смотреть состояние, считать.А смысл их восстанавливать из нынешного состояния и после долгого простоя на земле?Дороже обойдется,чем новые купить или поддержанные иностранного производства.
Так в СЛО же и пойдёт наверняка. Причём, я так понимаю, речь о 64523, хотя какая-то рьяная душа на ryussianplanes уже записала данный ВПУ, как 64529. Нафига надо - значит, действительно надо, ФСБ обычно не занимается покупкой откровенно ненужных вещей.А почему именно для ФСБ высотный пункт управления?Вроде самолеты такого назначения находятся в составе ВВС и ПВО или ФГБУ "СЛО "Россия""?
А фотографии его есть?Так в СЛО же и пойдёт наверняка. Причём, я так понимаю, речь о 64523, хотя какая-то рьяная душа на ryussianplanes уже записала данный ВПУ, как 64529. Нафига надо - значит, действительно надо, ФСБ обычно не занимается покупкой откровенно ненужных вещей.
С трех разных фотосессий споттеров с Хэфэй "Синьцяо" (за 23 октября) фигурируют только перечисленные 6 бортов (Ил-76 - вроде как 78796).Denka, 64517 забыли. Там же был, резервный.
С 64506 не путаете? Он в Казани.Не планирует ли КАПО до конца года сдать 64505? Какие новости по этому борту из Казани?
В октябре 2009 - ТО-9000 на ВАРЗе.
Далее перелетел на КАПО для доработок. Ипытания после доработок - октябрь 2013.
Сомнительно, что он с тех пор перелетел во ВНК, да и не видел его вроде бы никто.Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» по адресу: 420036, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1.
Я тоже сам не видел, но по сводкам (ежедневным) отдела эксплуатации он в СЛО. На форме.Сомнительно, что он с тех пор перелетел во ВНК, да и не видел его вроде бы никто.
64508 числится за ФЛК, находится в КАПО без двигателей, статус - хранение. По поводу шансов увы, никакой информации нет.А подскажите пожалуйста-какая судьба у RA-64508 .Есть шанс его увидеть на ходу?
17.12.13
Состоялась передача самолета Ту-214ВПУ заказчику
15 декабря 2013 года на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова состоялась передача самолета Ту-214ВПУ заказчику – Управлению Федеральной службы безопасности РФ. Торжественная передача Первичного сертификата летной годности прошла в бизнес-центре КАПО.
Во время проведения церемонии прозвучало много теплых слов в адрес данного типа летательного судна, были отмечены его сильные стороны с разных точек зрения: эксплуатанта и производителя.
Начальник управления авиации ФСБ России Борис Данилов сказал, что самолеты марки «Ту» отлично ведут себя в эксплуатации: «Мы благодарны ОАО «Туполев» и КАПО за столь качественные и надежные машины. Ту-214ВПУ будет достойно представлять нашу страну, гордо нести на своем борту российский триколор».
Генеральный директор ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «Туполев» Александр Бобрышев отметил, что лайнер отвечает всем современным требованиям безопасности полетов и техническому оснащению: «Этот самолет - демонстрация возможностей отечественного производителя. Мы со своей стороны обязаны и будем оказывать техническую поддержку и помощь в организации беспрерывных полетов самолета на все время эксплуатации Ту-214ВПУ». В этот же день самолет приземлился в аэропорту базирования - Внуково.
Ту-214ВПУ был разработан ОАО «Туполев», производство велось ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова». Самолет прошел полный комплекс наземных и летных испытаний. Первый полет Ту-214ВПУ состоялся 20 сентября 2013 года. Пилотировал самолет летчик-испытатель Александр Журавлев. Менее чем за три месяца на Ту-214ВПУ было выполнено 24 полета, в числе которых полеты по проверке функционирования спецоборудования.
специальные государственные испытания: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...tml?purchaseId=791251&&purchaseMethodType=ep#А зачем он на Камчатку летал? Уже по делу, или этап сдаточных испытаний?