обе оказались непривычной для России американской сборки (не итальянской), видимо перешли в российский реестр вместе с КрымомНе хватает:
AW139 RA-01707 41255 7539 24.04.2014
AW139 RA-01708 41318 7540 24.04.2014
Вместе с двумя AW139 в российский реестр "перелетел" и AGUSTA A109C msn 7617 UR-CNG, ставший теперь RA-01709. Судя по сайту ГУП РК "Черноморнефтегаз" на середину 2014г. все три машины принадлежали этому предприятию.обе оказались непривычной для России американской сборки (не итальянской), видимо перешли в российский реестр вместе с Крымомибо ранее носили украинские регистрации, по итальянскому сайту одна ранее числилась за Черноморнефтегазом, вторая за Марс-РК
речь, скорее всего, о RA-01680, т.е. какбэ о российско-итальянскомодин российский вертолетостроительный завод продает другому итальянский вертолет
Оказание услуг по проведению летно-технической приемки вертолетов типа AW189 после изготовления на заводе-изготовителе: количество - 2 шт, регион поставки - Италия, цена - 11 536 420,68 руб., планируемая дата размещения закупки - август 2016, срок исполнения - декабрь 2016
Количество ВС - 8 ед., дата выпуска всех - 2017 г.
Территория страхования - на заводе AgustaWestlandS.p.A (Верджате, Италия), в аэропорту Мальпенса (Италия), в аэропорту Внуково (Москва, Россия), промежуточные аэропорты посадки при перегоне ВС.
Организация, осуществляющая перелет ВС – AgustaWestland Training Academy.
Ориентировочная дата начала перегона:
ВС №1 - 31.01.2017
ВС №2 - 28.02.2017
ВС №3 - 31.03.2017
ВС №4 - 28.04.2017
ВС №5 - 31.05.2017
ВС №6 - 30.06.2017
ВС №7 - 31.07.2017
ВС №8 - 31.08.2017
В Leonardo Helicopters уточнили, что компания RN Aircraft, дочерняя структура "Роснефти", разместила твердый заказ еще на 20 вертолетов — в дополнение к 10 машинам, заказанным в июле 2015 г. Первоначальное трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве, которое было подписано между госкорпорацией "Ростех" (материнская структура "Вертолетов России"), итальянским концерном Finmeccanica (материнская структура AgustaWestland) и "Роснефтью" в декабре 2014 г, предусматривало, что российская нефтяная компания закупит до 160 AW189 до 2025 г. 150 вертолетов из этого числа должны быть собраны в России на мощностях HeliVert (Томилино), совместного предприятия "Вертолетов России" (50%) и Leonardo Helicopters (50%). Первые ВС должны были быть собраны в Томилино в 2015 г.
По новому соглашению поставка первых 30 вертолетов начнется с 2018 г. 13 из них будут произведены в Италии, остальные 17 — на HeliVert . "При этом уровень локализации производства стороны планируют поэтапно довести до 70% и завершить к 2025 г." — говорится в сообщении "Вертолетов России".
Замечена была в работе на КольскомИсключена из реестра гражданских ВС США 7 августа 2012 г. (основание - продана в РФ).