Тут вот стали копья ломаться вокруг "Интеравиа". Выскажусь, пожалуй, и я. Да, с точки зрения чисто материальной стороны вопроса слов нет - дешевле всего лететь из мин вод в москву и обратно именно "Интеравиа". Другое дело, что если кроме весьма похвального желания съэкономить деньги мы желаем еще и живыми-здоровыми долететь, то тут возникает масса вопросов. Например, а почему, собственно такие дешевые билеты?По маршруту Мин Воды - Москва летают и КМВ, и S7, и Аэрофлот. ИХ цены, конечно, не одинаковы, но сопоставимы. А это говорит либо о картельном сговоре трех авиокомпаний - договрились промеж себя держать цены (что вряд ли), либо о том, что продают они билеты по вполне себе "спарведливым" ценам, ибо ниже уже некуда, если еще ниже то для сохранения рентабельности придется экономить на безопасности полетов. Получается, что у "Интеравиа" то ли гениальный менеджмент и они могут позволить себе уделять все необходимое внимание обеспечению безопасности полетов, денпинговать и при этом сохранять рентабельность, либо "Интеравиа" лучше не летать. Лично мне кажется, что "лучше не летать". Если верить сайту этой а/к, у них в авиапарке два ближнемагистральных ЯК-42 и два дальнемагистральных ИЛ-62. (Какие разносторонние люди, правда?) Вот и на маршруте Мин Воды - Москва у них летал то Як-42, то Ил-62 (какое замечательное занятие для дальномагистральника, не находите?). А когда во второй половине августа этого года в москву собрался лететь я, то у них по этому маршруту начал курсировать Ту-154. Спрашивается, откуда дровишки?? т.е. Туполь? Купили? Вроде нет. Значит фрахтанутый. А у кого? А в каком он состоянии? А экипаж чей??? Пилоты Як-42 и Ил-62 Туполь водить не умеют. Значит и экипаж фрахтанутый??? А откуда их взяли? А почему....В общем, и полетел я КМВавиа, хоть и переплатил 2 тыс. где-то