Какая им будет замена?Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018-2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того, что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в парке компании сократится на 19,2%.
Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).
В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.
Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.
Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшему из эксплуатации узкофюзеляжному самолету этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-sokratit-park-airbus-a319-na-20
SSJ100Какая им будет замена?
Какой суперджет? Кто им его даст, забудьте. АФЛ хотел бы уже давно бы это сделал.сначала А320, далее возможно суперджет или даже А230
Какой суперджет? Кто им его даст, забудьте. АФЛ хотел бы уже давно бы это сделал.
Это всё вода, но всё может быть.Если информация не устарела и актуальна
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-poluchit-20-samoletov-ssj-100
Куда ваш город денется, родина скажет возьмёте пурджет. За родину надо переживать.Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
Ишь ты , за город и авиакомпанию ему обидно? В этой компании всегда летали отечественные отличные самолеты и только последний десяток лет летают на б/у иномарках.Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
Embraer E-jet абсолютно не подходит для климатических условий России. В s7 плюются от них, постоянные отказы. SSJ в этом плане в разы лучше.Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
russianspotter, не соглашусь с Вами. Почему, для климатических условий Канады, они подходят, а для нашей страны нет?Embraer E-jet абсолютно не подходит для климатических условий России. В s7 плюются от них, постоянные отказы. SSJ в этом плане в разы лучше.
При всей моей любви к "Авроре", с точки зрения пассажира бэушные иномарки лучше. Вы уж извините. Да и на счет "отличные"... Просьба пассажирам первого ряда придерживать столики на взлете, иначе открываются. (Это не летная годность, это... другое)В этой компании всегда летали отечественные отличные самолеты
Честно говоря, отсутствие в парке "России" SSJ лично мне кажется странным. Хотя-бы в мокром лизинге от "мамы". Впрочем, развитие маршрутов из Питера - сразу захочется транзит делать, а "маме" оно надо?родина скажет возьмёте пурджет
Технари жалуются. У Саравиа с ними было не всё так гладко. Тоже отказ отказом погонял.russianspotter, не соглашусь с Вами. Почему, для климатических условий Канады, они подходят, а для нашей страны нет?
У Саравиа были очень не плохие налёты, на Е195.
И потом, Филёвы не чайники, чтобы неоправданно, вводить новый тип, не взвесив Все "ЗА" и Против". Они очень грамотно ведут дела, в отличии тщеславной Оли(овцы).
Что бы довести б/у самолет до ума, необходимо какое то кол- во времени. Это везде, даже у Аэрофлота новые приходящие с завода самолеты имеют отказы, так, что, жалобы технарей вполне объяснимы и не говорят, о том, что это плохой самолет или хороший. Есть проблема, надо решать, устранять, заказывать запчасти. Самолет же не со страху, что он в России летает ломаться начал
Приняли, причесали, и будет хорошо летать