Говорят лизинг дорогой, самолёты 26-ти килопаундовые, победа выкручивает руки лизингодателю.Интересно, почему же на хранении?
дело больше даже не в двигателях, а в максимальной взлетной массе, аэропортовые сборы насчитывают из этой цифрыГоворят лизинг дорогой, самолёты 26-сти килопаундовые, победа выкручивает руки лизингодателю.
Лизинг таких бортов дороже чем 24-рок.дело больше даже не в двигателях, а в максимальной взлетной массе, аэропортовые сборы насчитывают из этой цифры
[/QUOTE
Не понял вопроса. На авиафоруме от силы месяц. Думаю, логично, что я не буду знать информацию по этим бортам.А вы где последний год были?
VP-BOA вроде как не в победе
Уже в Шереметьево
Откуда ему такой салон взять?Уже в Шереметьево
Салон на Y189?
ПоменяютОткуда ему такой салон взять?
Поменяют. Но когда и как и кто за это будет платить вопросы открыты ещё даже в самой группе компаний. Победе не нужен салон Аэрофлота, 26ые движки и 79 тонн взлетной массыПоменяют
Как я понял, оставили C20, Y138?
Вы не правыещё одна иллюстрация гениально продуманной стратегии) распихать борта в Россию и Победу, а самим не летать никуда))
Будет Калининград рекламировать, Жемчужина Балтики!
«ИЗ-ПОД»!«Победа» получила первый самолет из-под «Аэрофлота»
VQ-BHUVQ-BHU сейчас в Оренбурге на реконфигурации салона. Скорее всего под Y189