Да там ещё есть ошибки 777 VQ-BQMBoeing 737-800
Компоновка С20 Y138
2016 год - 13 ед.
Исправьте пожалуйста бортовые номера
- VP-BCD (cn 41215) - поставка Январь 2016
- VP-BRF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
- VP-BRG (cn 41217) - поставка Март 2016
VP-BRF на VP-BCF (cn 41216) - поставка Февраль 2016
VP-BRG на VP-BCG (cn 41217) - поставка Март 2016
Спасибо
Нет. VP-BJX должен прийти в середине февраляA321 в новой компоновке уже стоит на рейсе в BCN 18/02/2016. Скорее всего уже начали перекомпоновку существующих.
Пилоты говорят, что будет и перекомпоновка.Нет. VP-BJX должен прийти в середине февраля
А Вы откуда это знаете, что пилоты говорят? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Пилоты говорят, что будет и перекомпоновка.
Исправьте пожалуйста бортовые номера
Да там ещё есть ошибки
A т.н. ретрофиттинг для А321 вообще существует? Я не обращал внимания, что бы кто-то другой это делалИнтересно, будет оснащение шарклетами нынешних (как на А320, мб 2012-2013 г.в.)?
Однако, Туркиши оснастили же... [HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]Nikolajs, Механизация разная. А потом не все А320 могут быть ретрофитнуты, может и в А321 какие-то нюансы есть. В любом случае Airbus вряд ли отказался бы от возможности предложить доп услугу без причин.
P.S. Из педивикии: "To maintain performance, double-slotted flaps were included, in addition to increasing the wing area by 4 m2 (43 sq ft), to 128 m2 (1,380 sq ft)."
Получается крыло и вовсе не одинаковое?
В том-то и дело, что уже после передачи. Ну у турков и с Боингами свои заморочки. Вспоминаются их 900ER, которые строились дольше обычного, потому-что доп.баки гоняли куда-то устанавливать, а потом возвращались в Рентон.Алексис, production retrofit видимо осуществляется на заводе до сдачи самолета заказчику?
На ушко шепнули.А Вы откуда это знаете, что пилоты говорят?
В общем ну их турок - не разберешь. И так наоффтопили в ветке.В том-то и дело, что уже после передачи. Ну у турков и с Боингами свои заморочки.