Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Оставшиеся построенные, но не переданные A350, уходят в Air India.
 
Реакции: feic
А как узнать какой борт пойдет 274 рейсом 18.02?
 
Весьма интересно. С дальниками, я так понимаю, попроще планы построить.
А на какой срок обычно строятся планы по среднемагистралам в АФЛ?
И еще вопрос. План ведь точно почти всегда плывет. Как выходят из положения в АФЛ: стараются максимально подтянуть ситуацию под план или план оперативно меняют?
 
Я не знаю, я там не работаю
 
На другом форуме говорили, что эти два могут в ТК, а в AI ещё два сверх того списка. В общем, ждём конкретики.

UPD. ТК действительно передумали брать эти два, возни с четырьмя Туркофлотами им уже хватает, как раз последний из них скоро загонят на перекраску.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго. Кто-нибудь владеет информацией по поводу ливреи на 100-летие компании? Официальный ответ АФЛ даёт очень витиевато. Ограничатся наклейками (А330) или же будет что-нибудь пороскошней?
 
Будет роскошный новенькИй А350-1000
 
Ещё дополнительные Эйрбасы дебермудизировать не планируют?
 
А новые салоны и компоновка С28 W24 Y375 в 777 только на 3-х бортах, как отмечено здесь в реестре? Не успели еще какие-то более старые обновить/перекомпоновать?
 
Или планируют избавиться от них?
Мне кажется в условиях перспективы, когда у тебя в будущем вообще не будет поставок дальнемагистральных и когда есть и будет их дефицит, глупо избавляться от новых самолетов по собственному желанию.