пролетные уйдут какой-нибудь путен-авиа-россии вчера созданной?
тема расходования пролётных денег - тоже наболевшее. и их можно расходовать иначе, чем отдавать любой авиакомпании. хоть путенавиа, хоть аэрофлот.
вы можете это называть как угодно
m, Вы не последовательны. То говорите, что это не моего ума дела. То разрешаете мне как угодно называть происходящее.
Вот в том то и соль, что тех, кто пилит деньги в нашей стране общественное мнение не интересует.
вы считаете, что недостатки работы министерства образования должна оплачивать коммерческая организация?
Нет, не считаю. Учить и вправду нужно на современной технике. И это по-идее забота государства, а не частных компаний.
Но другая сторона медали заключается в том, что государство не особо щедро одаривает новыми учебными пособиями тот же МГТУ ГА. И раз уж такие пособия дарит Аэрофлот, то и вправду логично предложить дарить более современную технику в силу ее актуальности.
Трансаэро дарило им, если мне память не изменяет, двигатель от Боинга.
Вполне логично для профильных предприятий вкладывать существенные деньги в учебный процесс будущих специалистов. Потому что множество тех самых студентов через несколько лет будет работать именно в московском узле. И не в последнюю очередь в Аэрофлоте.
p.s. Повторюсь. Не надо думать, что я хаю один лишь Аэрофлот. Подобный вопрос финансирования образования для будущих специалистов авиационной отрасли можно поставить перед всеми мало-мальски платежеспособными компаниями.
Но согласитесь, что вкладывать деньги в молодых специалистов перспективнее, чем покрой новой форменной одежды на фоне пресловутого кризиса?