А есть смысл в данный момент? Сколько бортов реально поставлено заказчикам? А сколько в заделах?Не нашел такового реестра
Только "за". Просто, не знал, что так много реально проданных.почему бы этот не сделать?
Нет, не было известно... Спасибо.О ней вообще известно редакторам ST?
Контракт исполнен 4.12.2007, № реестровой записи 7479507000602, http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:39276468онкурс № 243-1234 от 18.01.2007 года
Заказчик ФСБ РФ
Лот №4.Самолет «Финист» См-92Т – 2 шт.
Поставка: г. Москва., январь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Лётом экипажем грузополучателя.
Начальная цена контракта: 74 000 000,00. руб.
http://gostorgi.ru/243-1234.htm
По 37 миллионов (usd 1.3) за б\ушную не сертифицированную машину?
Турбовинтовой СМ-92Т сертифицирован, таки да. Сертификат типа № СТ294-СМ-92Т от 18 декабря 2008 г. выдан АР МАК 19 декабря 2008 г. (причём "приурочили" ко Дню чекиста - 20 декабря).Так их же вроде-бы сертифицировали.
"В этом году из состава авиации ФСБ для выполнения уставных задач будет получено 4 легких многоцелевых самолета СМ-92Т «ТУРБО - ФИНИСТ» производства Смоленского авиазавода."
Думаю, что этот:Финист с номером "301"
Формуляр 03-001
Это те четыре, которые в конечном итоге попали в СибНИА, или вторая партия из четрырех?Кстати, ФСБшные "Финисты" в прошлом году были переданы в ДОСААФ.