Региональные самолеты - опыт создания, стратегические решения и результаты

Реклама

Дорогой получился, конкуренция, А220-100 тоже мало заказали, перепроизводство в этом сегменте, который уже не сухой и вовсе каждый новый лишний, дело то не в двигателе и импортной коомплектации, несмотря на то что эффективно заменил Ил-18, кризис перепроизводства, новый самолет это значит снизитс общий налет или просто борт встанет к забору
 
Сложно назвать самолёт, где по итогам испытаний нужно было перепроектировать электрическую систему «почти получившимся». А в остальном - в самой Японии для него рынка нет, а экспортные продажи требуют гораздо больших навыков, сем есть у японцев.
 
Сложно назвать самолёт, где по итогам испытаний нужно было перепроектировать электрическую систему «почти получившимся». А в остальном - в самой Японии для него рынка нет, а экспортные продажи требуют гораздо больших навыков, сем есть у японцев.
Японцев столько же как и россиян
 
Вов, в Японии на ближнемагистральных рейсах гоняют вплоть до 747-х в компоновке фулл-эконом. Плюс скоростные электропоезда.
 
Реклама
...интересно об адаптации чужой конструкции в свой модельный ряд...
 
Назад