Регулировка управления Ми-8

sergei_gal

Новичок
Имеем Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ 3сер. Рулевой(хвостовой) винт с "широкими" лопастями.
Регулировки по углам автомата перекоса выполнены по Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМ, после капитального ремонта.
Вопрос: так должно быть?
 
Реклама
Имеем Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ 3сер. Рулевой(хвостовой) винт с "широкими" лопастями.
Регулировки по углам автомата перекоса выполнены по Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМ, после капитального ремонта.
Вопрос: так должно быть?
По моему, отклонение автомата перекоса никак не связано с двигателями вообще и углы одинаковы на всех Ми-8.
Рулевые винты МТВ для отличия их от рулевых винтов Т-шки имеют срезанный прямой угол хвостового отсека, да, хорда шире, но внешне "ну очень похожи".
Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117ВМ
не бывает таких МТ - это уже МТВ, поскольку на МТВ-1 устанавливались сначала В, а потом ВМ и этот двигатель сильно отличается от МТ 3 серии, прежде всего, регулятором ЭРД-3ВМА и отсутствием режима ФОРСАЖ (на МТ он есть), да и лимб НР-3 другой на МТ.
Правда, я сужу о гражданских машинах и МТ с двигателями МТ 3 серии я видел лишь на картинках - в ГА поставлялась официально МТВ-1, потом уже военные МТ с доработкой под МТВ пошли.
 
Назад