И что, они узнали об этом только после взлета?Косяк экипажа в том, что он не уточнил, что они пришли на один рейс, а посылают на другой. А так: есть план полёта, там маршрут, номер рейса/позывной, разрешение на вылет есть и т.д. Они и полетели согласно выданного плана.
А что им узнавать после взлёта? Они летели согласно выданного плана. А на счёт остального-х.з. как у них принято.И что, они узнали об этом только после взлета?
Вот в том-то и дело, что хрен знает!А что им узнавать после взлёта? Они летели согласно выданного плана. А на счёт остального-х.з. как у них принято.
В далеких 80-х, когда я еще работал техником в Баку, рано утром вылетает рейсом 858 Ту154 в МОскву. И возвращается с испонительного. На борту оказался пассажир рейса Е-58 на Евлах (местная ВЛ). Тогда билеты вручную выписывали и написали букву Е похожей на восьмерку. Дежурная не доглядела, а пассажир очухался поздно. Вернулись, высадили.А что им узнавать после взлёта? Они летели согласно выданного плана. А на счёт остального-х.з. как у них принято.
Если бы это был косяк экипажа, то выяснился бы на земле при первой р/связи - называется пункт назначения.Вот в том-то и дело, что хрен знает!
Тоже верно!Если бы это был косяк экипажа, то выяснился бы на земле при первой р/связи - называется пункт назначения.
А был ли он? Скорее всего не было. Паксы садились в Дюс, пилоты летели в Эд.Вопрос в другом, почему борт на Эдинбург не улетел в Дюс?)))
Там разница по рассписанию в тот день была в 30 минут между двумя рейсами этими.А был ли он? Скорее всего не было. Паксы садились в Дюс, пилоты летели в Эд.
Повторюсь, ибо заспамили. Сами BA утверждают, что а) именно этот борт днем раньше совершал рейс в Эдинбург, б) летали не сами бритиши, а немецкая WDL Aviation в их интересах, что добавляет дополнительные звенья в цепочке и возможность путаницы.А может было все проще, экипаж готовился туда куда и прилетел, а вот СОП(ПДСП) напортачило, ну или кто там,привезли не тех пасахов.
Извините, я не линейный пилот, поэтому стесняюсь спросить: брифинг перед полетом рази не проводют у них?Косяк экипажа в том, что он не уточнил, что они пришли на один рейс, а посылают на другой. А так: есть план полёта, там маршрут, номер рейса/позывной, разрешение на вылет есть и т.д. Они и полетели согласно выданного плана.
В британском Лестере в 2018 году из-за путаницы с историями болезни хирурги сделали обрезание мужчине, который хотел пройти цистоскопию — осмотр внутренней поверхности мочевого пузыря. Медики приняли мужчину за другого пациента, передает The Independent.Вы немного далеки от современных реалий работы европейской компании:
АДП, Задание на полет, Медконтроль и прочие российские заморочки....
нет там всего это.
Просто планирование накосячило запланировав и поставив самолёт и экипаж на Эдинбург вместо необходимого Дюссельдорфа. Они туда и слетали.
Вопрос может быть только в технологии работы на борту с паксами в части разговоров с ними перед взлетом, обычно предполагаемый пункт назначения озвучивается и проводниками и кэпом при приветствии.
Так это типа бонусы. Кто бы протестовал.Руководство больницы отказалось сообщать подробности того, каким образом могла произойти ошибка, и почему сам пациент не протестовал.
Брифинг вероятно проводили согласно полученного плана.Извините, я не линейный пилот, поэтому стесняюсь спросить: брифинг перед полетом рази не проводют у них?
Экипаж летел в правильном направлении, а вот пассажиры подкачали...))Брифинг вероятно проводили согласно полученного плана.