Спасибо.2 отдельных
Спасибо. Это полезное замечание!Сначала нужно купить билет на взрослого, потом на ребёнка. При бронировании билета на ребёнка нужно будет указать номер билета взрослого пассажира.
Я потому и спрашиваю здесь, так как самому бы в голову не пришла эта мысль.А чем не устраивает вариант купить два безбагажных билета и одно место багажа?
Это может быть, но надо смотреть конкретику.При таком варианте есть два минуса. И оба — денежных.
То есть при сложном маршруте стоимость багажа считается за каждый сегмент отдельно, а не за весь перелет, а если брать тариф с багажом, то за весь сразу? Хм... ну тоже может быть.1. Так как три сегмента, то стоимость багажа выходит 9900 (3300 × 3)!!!
А вот тут не понял, как это связано с тарифом?2. На выборе рейсов при оформлении сложного маршрута он предлагает только самое неудобное время.
Читать умеете?)Сначала нужно купить билет на взрослого, потом на ребёнка. При бронировании билета на ребёнка нужно будет указать номер билета взрослого пассажира.
Я не уверен на 100%, что это связано с тарифом. Но получилось так:А вот тут не понял, как это связано с тарифом?
Ребенку 13 лет. Тариф взрослый, а паспорта еще нет. Это важно для компании?Читать умеете?)
"1 ребенок (по взрослому тарифу). "
У С7 достаточно легко и просто это делается на сайте. Действительно, покупаете взрослый, потом на ребенка. Система бронирования Вам в процессе покупки предложит (обяжет) указать код брони сопровождающего.Я не уверен на 100%, что это связано с тарифом. Но получилось так:
когда я выбирал багажный билет, то все три рейса (05:00, 12:00 и 19:00) стоили одинаково, 23 тыс.
когда выбрал безбагажный билет, то рейсы на 05:00 и 19:00 стоили одинаково 17 тыс, а на 12:00 уже 40 тыс.
Знаете, да? когда строишь сложный маршрут, то там указывается стоимость всех сегментов сразу.
Ребенку 13 лет. Тариф взрослый, а паспорта еще нет. Это важно для компании?
Все равно странно, до сих пор я всегда сначала выбирал маршрут, а потом по этому маршруту предлагались разные тарифы. Как можно сначала выбрать тариф, а потом рейсы?Я не уверен на 100%, что это связано с тарифом. Но получилось так:
когда я выбирал багажный билет, то все три рейса (05:00, 12:00 и 19:00) стоили одинаково, 23 тыс.
когда выбрал безбагажный билет, то рейсы на 05:00 и 19:00 стоили одинаково 17 тыс, а на 12:00 уже 40 тыс.
Знаете, да? когда строишь сложный маршрут, то там указывается стоимость всех сегментов сразу.
Тариф выбирается на первом рейсе, потом он автоматом распространяется на остальные сегменты, это в прямом подборе. В составном можно варьировать тариф на каждый сегмент. Но странности (в плане ценообразования) в алгоритме ценообразования при подборе составного маршрута были. Иногда прямой выбор (стыковки предлагает система) был действительно дешевле составного маршрута при одинаковом наборе сегментов. И набор вариаций может немного отличаться. Я сколько ни пытался вычислить алгоритм, так и не понял. То ли глюк, то ли специально зашитый механизм подороже продать определенную стыковку. Обидно когда прямой подбор такой стыковки не предлагает, а в составном она существенно дороже получается, чем соседние рейсы.Все равно странно, до сих пор я всегда сначала выбирал маршрут, а потом по этому маршруту предлагались разные тарифы. Как можно сначала выбрать тариф, а потом рейсы?
Если не секрет, можете сказать маршрут и дату? Можно в ЛС. У меня описанная картина вообще никак не укладывается.
Для авиакомпании ребенок до 12 лет. Дальше - уже взрослый. Нет паспорта, есть свидетельство.Ребенку 13 лет. Тариф взрослый, а паспорта еще нет. Это важно для компании?
Это скорее всего к наземникам, а не к S7Оффтопик, но сложно не поделиться
Это как? Сэндвич это продукт Сибири. Кто его делал - дело десятое.Это скорее всего к наземникам, а не к S7
Видимо, за два дня у них сбросилось всё.Все равно странно, до сих пор я всегда сначала выбирал маршрут, а потом по этому маршруту предлагались разные тарифы. Как можно сначала выбрать тариф, а потом рейсы?
Если не секрет, можете сказать маршрут и дату? Можно в ЛС. У меня описанная картина вообще никак не укладывается.