Москва — Екатеринбург , 2 октября 2020. Туда-обратно чуть дешевле 5000 рублей по распродаже.
DME — SVX, A319, S7 1173.
Домодедово.
В аэропорт на аэроэкспрессе, здесь рассказывать нечего. Во время поездки начал проходить опрос в "тайном пассажире".
На досмотре у входа стоял крайне хамливый сотрудник (дословно: "так ты ремень сними, йопт, чё вы с ним ломитесь"), которому явно дорога в аэропорт Пулково с такой манерой общения. Дальше всё очень быстро и доброжелательно.
В бизнес зале S7 творился какой-то ад: если до пандемии обладателя priority pass/lounge key могли просто не пустить при высокой загруженности зала, то теперь очень нужны деньги и проходят все. Из-за этого мест в зале почти нет, а отдельные гости ведут себя как в колхозе. Персоналу по боку, на моё вежливое замечание отец семейства не отреагировал, сотрудники на просьбу что-то сделать развели руками. Твердый кол, за такое "бизнес" ожидание.
Дальше уже ставший классическим final call за 30+ минут до вылета. Нужно ли говорить, что фактически гейт закрывали ещё минут 10, а то и 15? Отвратительно. Доставка в самолёт автобусом.
На борту.
Всё очень неплохо. Обратил внимание, что происходит, если на борт поднимается человек без маски: у него в руках сразу же оказывается милый наборчик со всем необходимым. Я себе попросил уже в полете, для замены одноразовой маски. По сравнению с колхозом, который устроили в июле Аэрофлот с Россией во Владивостоке — просто высший пилотаж.
Кормили почему-то батончиком мюсли, а не сэндвичем. Значительное ухудшение бортового питания, как по мне (банка колы личная, на борту предлагались только чай/кофе/вода).
Место extra space на первом ряду вполне нормально, хоть мне и не нравятся A319 S7. Вылет вовремя, прибытие в Екатеринбург на 20 минут раньше расписания, телетрап. Аэропорт в Екатеринбурге приятный, да и с погодой повезло.
После перелёта поотвечал на оставшиеся вопросы в "Тайном пассажире", получил 1000 миль. Приятно.