RELTA/ICAO LPE экзамен

Kwispel

Летучий галландец
Авиационный английский - RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm http://www.atc-comm.nl
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два - полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT http://www.rmit.edu.au, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно :)
Про RELTA:
RELTA is the RMIT English Language Test for Aviation. RELTA is developed in response to the ICAO Language Proficiency Requirements. There are two forms of the RELTA: one for pilots and one for air traffic controllers. RELTA evaluates language proficiency of pilots or air traffic controllers in accordance with the ICAO language proficiency requirements. The test assesses English language proficiency in routine and non-routine radiotelephony communication contexts as well as proficiency in General English in aviation-related contexts.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиационный английский - RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm ATC-COMM - Aviation Communication -
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два - полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT Home - RMIT University, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно :)
Про RELTA:
Авиационный английский - RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm ATC-COMM - Aviation Communication -
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два - полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT Home - RMIT University, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно :)
Про RELTA:
в Росавиации принимают результаты этого теста?
 
Забавно как ветка девятилетней давности всплыла 😳
 
Назад