Хотелось бы завести подобную ветку. Если кому интересно будет. В свое время я немало полетал самолетами: до 40 раз в год бывало… в большинстве случаев записывал, что находилось в тот момент на перроне. Самые ранние записи – 1981 года. География – от Ленинграда до Хабаровска.
Рад буду, если кто-либо поделится аналогичными записями старых лет.
Вот записки о перронах одной из поездок.
19 сентября 1993 года. Все машины уже были с префиксами RA, в стандартной старой Аэрофлотовской окраске, за малым исключением, которое обговорю отдельно.
Рейс 7В-3542 Минеральные Воды – Красноярск (тогда еще а/к «Красноярскавиа»). В расписании стоял Ил-62, фактически подали Ту-154Б-2 85489, что меня немало огорчило. В КЯР прилетели в 19-45 или около того местного времени, уже сумерки были. Но номерочки просматривались. Итак, Краснярск 19.09.1993 г:
Ту-154: 85672, 85694, наш 85489, 85418, 85165, 85124
Ил-62: 86707, 86708, 86709, 86706, 86459, 86619
Ил-86: 86121, 86122
Ан-24: 47162
21 сентября предстояло лететь в Иркутск. Ан-24 47185, народу в салоне – человек 7. Подлетая к ИКТ, оказалось, что там уже первый снег выпал… Прилетели ночью, так что номерочки записать не успел. Но 23 уже надо было в Братск лететь, утором, так что всё навёрстываемо.
Перрон Иркутска, 23.09.1993 г:
Ту-154: 85690, 85702, 85654, 85656, 85642, 85613, 85564, 85567, 85503, 85509, 85462, 85319, 85292, 85204, 85235, 85123, 85115.
Ан-24: 46442, 46570, 47302
Як-40, на котором я и улетел: 87974.
Братск, тот же день:
Ту-154: 85660, 85584, 85588
Як-40: 87800, 87811, 87974 (наш), 87560, 87261, 87317, 87414, 87545, 88205, 88228.
25 сентября 1993 г. Рейс Братск-Красноярск-Новосибирск (Северный) Як-40 88228.
28 сентября 1993 г. Рейс Толмачево-Томск, Ан-24 46679. Перрон Толмачей 28 сентября:
Ту-134: 65960, 65738, 65653
Ту-154: 85070, 85687, 85688, 85696, 85709, 85699, 85618, 85551, 85504, 85461, 85291, 85292, 85242, 85187, 85136, 85094, 85110, 85115, 85117.
Ил-62: 86496
Ил-86: 86102, 86105, 86107, 86108, 86109, 86120.
Ан-24: 46679
5 октября 1993 г. рейс Томск-Толмачево, Ан-24 47255 Перрон Томска за 5 октября:
Ту-154: 85461, 85291
Ан-24: 47254, 47255, 47355, 47826, 46679.
В Екатеринбург я ехал на поезде, потому записей о приезде туда нет. 14 октября улетал домой. Перрон Кольцово, 14 октября 1993 г:
Ан-12: 11017, 12975
Ил-86: 86093, 86114
Ту-134: 65143, 65017
Ту-154: 85481, 85504, 85439, 85328, 85337, 85193 (наш, рейс 2905 SVX-MRV), 85226
Ил-18: 75825, единственный, у которого была надпись не Аэрофлот, а что-то на тот момент иностранное, резавшее глаз: SP Air.
Еще за забором валялся во вполне сносном состоянии Ил-18 СССР-75857, а когда взлетали курсом 26, то пролетели над целым кладбищем Ил-18, их там штук 7 было не меньше, уже попиленные на мелкие кусочки, так, что номеров разглядеть, увы, не удалось.
Продолжать, или неинтересно?
Рад буду, если кто-либо поделится аналогичными записями старых лет.
Вот записки о перронах одной из поездок.
19 сентября 1993 года. Все машины уже были с префиксами RA, в стандартной старой Аэрофлотовской окраске, за малым исключением, которое обговорю отдельно.
Рейс 7В-3542 Минеральные Воды – Красноярск (тогда еще а/к «Красноярскавиа»). В расписании стоял Ил-62, фактически подали Ту-154Б-2 85489, что меня немало огорчило. В КЯР прилетели в 19-45 или около того местного времени, уже сумерки были. Но номерочки просматривались. Итак, Краснярск 19.09.1993 г:
Ту-154: 85672, 85694, наш 85489, 85418, 85165, 85124
Ил-62: 86707, 86708, 86709, 86706, 86459, 86619
Ил-86: 86121, 86122
Ан-24: 47162
21 сентября предстояло лететь в Иркутск. Ан-24 47185, народу в салоне – человек 7. Подлетая к ИКТ, оказалось, что там уже первый снег выпал… Прилетели ночью, так что номерочки записать не успел. Но 23 уже надо было в Братск лететь, утором, так что всё навёрстываемо.
Перрон Иркутска, 23.09.1993 г:
Ту-154: 85690, 85702, 85654, 85656, 85642, 85613, 85564, 85567, 85503, 85509, 85462, 85319, 85292, 85204, 85235, 85123, 85115.
Ан-24: 46442, 46570, 47302
Як-40, на котором я и улетел: 87974.
Братск, тот же день:
Ту-154: 85660, 85584, 85588
Як-40: 87800, 87811, 87974 (наш), 87560, 87261, 87317, 87414, 87545, 88205, 88228.
25 сентября 1993 г. Рейс Братск-Красноярск-Новосибирск (Северный) Як-40 88228.
28 сентября 1993 г. Рейс Толмачево-Томск, Ан-24 46679. Перрон Толмачей 28 сентября:
Ту-134: 65960, 65738, 65653
Ту-154: 85070, 85687, 85688, 85696, 85709, 85699, 85618, 85551, 85504, 85461, 85291, 85292, 85242, 85187, 85136, 85094, 85110, 85115, 85117.
Ил-62: 86496
Ил-86: 86102, 86105, 86107, 86108, 86109, 86120.
Ан-24: 46679
5 октября 1993 г. рейс Томск-Толмачево, Ан-24 47255 Перрон Томска за 5 октября:
Ту-154: 85461, 85291
Ан-24: 47254, 47255, 47355, 47826, 46679.
В Екатеринбург я ехал на поезде, потому записей о приезде туда нет. 14 октября улетал домой. Перрон Кольцово, 14 октября 1993 г:
Ан-12: 11017, 12975
Ил-86: 86093, 86114
Ту-134: 65143, 65017
Ту-154: 85481, 85504, 85439, 85328, 85337, 85193 (наш, рейс 2905 SVX-MRV), 85226
Ил-18: 75825, единственный, у которого была надпись не Аэрофлот, а что-то на тот момент иностранное, резавшее глаз: SP Air.
Еще за забором валялся во вполне сносном состоянии Ил-18 СССР-75857, а когда взлетали курсом 26, то пролетели над целым кладбищем Ил-18, их там штук 7 было не меньше, уже попиленные на мелкие кусочки, так, что номеров разглядеть, увы, не удалось.
Продолжать, или неинтересно?