Итак ясное летнее утро 1992 года Аэропорт Тула-Клоково. 8 часов утра.Жизнь Аэропорта бьет ключом. 8.15 АН24Б 46303 вылетает на Казань-Ижевск-Екатеринбург,.АН24РВ 47259 прибывает из Самары-Челябинска.9.00 Готовятся к вылету АН24Б 46329 на Воронеж-Волгоград,46587 на Киев-Одессу.,АН42РВ46502 Саратов-Оренбург.На перроне остается только 46347, АН26 26095 и одинокий АН2 19748.Наш борт поднимается в воздух вслед за 46329ым.
Тот же день 11.00. Аэропорт Саратов-Центральный.
На перроне ЯК42 42316,42550 ЯК40 87952,АН24РВ 46660, штук 8 Л-410, 2 АН2 3 МИ8.
Август 1992 16.00 Аэропорт Саратов
На перроне ЯК42 42316,42361
ЯК40 87952,87644
АН24 46606,47187,46640,47318,47252
Вылет из аэропорта Саратов-Центральный на АН24РВ 47252 в Тулу.
19.00 Аэропорт Тула Клоково.
На перроне АН24Б 46587,46303.
АН24РВ Борт 46502 прибыл из Волгограда перед нами.47259.
АН26Б 26007под загрузкой, 26095 вырулил на исполнительный.
АН2 в количестве 3 штук.
Маленький OFF
К сожалению мне больше не удалось полетать.К концу 1992 года, практически все рейсы были отменены или временно закрыты.С 1993 года осталось только 3 регулярных рейса Тула-Казань-Ижевск-Екатеринбург, Тула-Киев-Одесса,Тула-Санкт-Петербург.Ну и летом пустили рейс до Симферополя и Сочи и все.В 1994-95 годах были еще тщетные попытки поднять аэропорт.В 1995 году будучи в Туле ездил в аэропорт.Зрелище ужасающее.Ничего не летало.Все борты стояли на приколе. 46303 и 46347 начинали разбирать на запчасти для других бортов, чтобы хоть как то летали.
Потом обычная история: банкротство, исключение из списка аэродромов, продажа самолетов с аукциона. В августе 2000 года на продажу был выставлен 21 самолет семейства "Ан", в том числе пять Ан-24 по 132000 руб. Однако с молотка ушел лишь один Ан-24 (причем практически по стартовой цене) и один грузовой Ан-26Б. Оба судна купила авиакомпания из словенской Любляны.(сведения взяты тут
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/631.html) Так печально закончилась история Аэропорта Тула.