Ретро-Перрон

Днепропетровск, 9 января 1987 г.

На перроне:
Як-42 СССР-42318 Донецкий, рейс 1554 (или 1556?) Днепропетровск-Москва.
Л-410УВП СССР-67440 (откуда-то с запада, Ровно или Хмельницкий)
Ту-154Б-1 СССР-85233, рейс 5394 Одесса-Днепропетровск-Куйбышев
Ту-154Б-1 СССР-85273, рейс 3332 Львов- Днепропетровск- Тюмень- Новосибирск
Ту-134А СССР-65663, ШВЛП
Як-40 СССР-87641, СССР-87642…местные
Ил-14П СССР-52084, МАП
Ан-24РВ СССР-47691, рейс М-518 Минск-Днепропетровск-Ставрополь, наш самолет.


Иллюстрация этого дня с параллельной ветки
 
С 24 по 28 августа 1987г. отдыхал на море южнее г.Каспийска в Дагестане и видел заходящих со стороны моря с разворотом и на Махачкалу за эти дни вот кого:
Ан-2-е : вышеупомянутые 32240 и 55532,а также СССР-35410,СССР-02179,СССР-70321.Вернее сказать Ан-2 заходили не со стороны моря,но все равно как-то там пролетали,как именно не помню,наверное тоже вдоль моря.
А со стороны моря садились вот эти:
Ан-24 СССР-46213,СССР-46271,СССР-46563,СССР-46292.
Ан-26 СССР-26210,СССР-26624.
Як-40 СССР-87243,СССР-87917.
Ту-154 СССР-85007,СССР-85297,СССР-85610,СССР-85611,СССР-85612.
И еще где-то там пролетал Ми-8 СССР-25793.
Откуда они все я понятия не имею.Но 154-е все вроде с Москвы,по-моему тогда они все летали с Внуково.Из Ан-24-х 46563 я частенько там видел.И Як-40 87917 часто туда летал,может местный был,а может и нет,не знаю.134-х за те дни с моря ни одного не село,хотя как только ветер сменился и я уже видел взлетающих,то сразу одного увидел,но номер не разобрал.
 
А я вот покопался еще в записях от 17.07.1989 года. С 9.00-14.00 находился на пляже и очень хорошо было видно садящиеся самолеты. Итак за это время:

ЯК42 42316,42361
АН24 47304,47152, 46532,46505,46640,46834,46606,46292
ЯК40 87289
Л410 67177
 
Ленинград,Пулково,2 июля 1989 - Ан-124 СССР-680125.
 
Еще из старого:
17 июля 1987г. Махачкала.Ту-154 СССР-85156.
23 июня 1988г. Махачкала.Ту-154 СССР-85308.
9 июля 1988г. Махачкала.Ту-154 СССР-85454.
 
18 января 1991г. Ленинград.Ржевка.Около полудня.
Стоят 5 штук Ан-30.( 3 из них красно-белые,1 обычный бело-синий и 1 чернохвостый.) Номер записал только у одного-СССР-30024(красно-белый).
А также Ан-26-СССР-26094,Як-40к-СССР87912,Ан-24Б-СССР-46347(из Тулы).
Рулил Л-410УВП-Э-СССР-67661,улетал в Смоленск.
Потом сел Як-40-СССР-87838 вроде как пустой и минут через 5 приземлился Ка-26,номер не записал.Затем сел Л-410УВП-Э-СССР-67570 из Каргополя,затем Як-40-СССР-87550 из Брянска.И наконец прибыл Л-410УВП-Э-СССР-67626 из Орла.
Л-410-е все красно-белые.
 
Да,было...
Вот еще Ржевка.8 февраля 1991.
Ан-2 СССР-17858. Як-40 СССР-87912,87578,21503. Ан-24Б СССР-46303. Л-410 СССР-67619(Смоленский),67562(Каргополь).Як-40 СССР-87568(Брянский). Ан-32 СССР-48981.
 
GEMINI,интересно пишите! Да,когда-то столько Ан-24-х летало.Летают и сейчас конечно,но я вот например уже и забыл когда видел его последний раз...
 

Да, Это точно. Я последний раз видел АН24РВ RA46692 авикомпании Комиинтеравиа этой зимой в аэропорту Саратов. Рейс Сыктывкар-Саратов-Сыктывкар.По всей видимо вахтовый был,сейчас уже его закрыли.

Но если интересно, буду продолжать писать эти опусы.
 
GEMINI,конечно интересно! Пишите!
 
Ставрополь, 7(?) июля 1990 г.
Прилет М.С. Горбачева и Г.Коля в Ставрополь
Первую половину дня летал наш Ту-134А 65139, отрабатывая второй круг, потом исчез. К полудню весь перрон перед аэровокзалом расчистили от самолетов, отогнав их за склад АТБ. Около 14 часов я был дома, когда услышал непривычный звук в небе заходящего на посадку самолета. Ан-24/26, Ту-134, Ту-154, Як-40 и Ил-18 к тому времени уже четко определял по звуку. А тут- какая-то гремящая хрень Пока подбежал к балкону, увидел только хвост четырехдвигательного джета, издалека показалось, что это Ил-86. Тем более стало интересно, потому, что Ил-86 наш порт никогда не принимал. Я взял велик и помчался в аэропорт. По дороге за каждым углом стояла патрульная машина ГАИ, и гаишники провожали меня озадаченными взглядами. Минут через 30-35 я уже был в порту. К вящей радости, милиция и спецслужбы разрешили мне подъехать к зданию аэровокзала, и мало того, пройти, бросив велик у здания, через распахнутые ворота на перрон. Видимо, в моей спортивной майке и трусах не разглядели никакой угрозы для безопасности государства.
Вдоль дороги от ворот на перрон справа и слева были протянуты толстые нитки, а за ними двумя квадратами стояли пионеры, вокруг них куча дядек в темных костюмах, далее – трап СПТ-104 с протянутой от него красной ковровой дорожкой на землю. На девятой стоянке стоял… Боинг-707, с надписью Luftwaffe, бундесверовским крестом, и номером между ним 10+04. Как говорили в толпе, на нем прилетели журналисты и кто-то из команды Канцлера. Мне удалось встать возле левого квадрата с пионерами. Жарища была, на небе ни облачка. Ждать пришлось довольно долго, минут 40. Где-то в полчетвертого на восточной части неба появилась точка, заходившая курсом 25 на ВПП. С входом его в глиссаду, стало видно, что это Ил-62. Что Бобик-707, что 62-й я в нашем порту видел впервые. Но это было не единственное удивление в тот день. Следующим удивлением было то, что экипаж переложил створки реверса не на полосе, а на торце ВПП в нескольких метрах над землей. Только спустя много лет я узнал, что эта практика – не из ряда вон выходящее событие, а вполне себе обыденное.
Последним удивлением было заруливание самолета передней пассажирской дверью исключительно точно к трапу СПТ-104. Раньше мне приходилось видеть только обратную картину, когда трап подъезжает к самолету. Да, самолет был Ил-62М СССР-86540 с надписью «Советский Союз» золотыми буквами на фюзеляже.
Ну и естественно, потом, когда я начинал рассказ: «А, хотите, я расскажу, как Горбачева и Коля в трусах и в майке встречал…» мне сначала никто не верил, отчего очень прикольно было! :confused2:
 
Сегодня случайно нашел в куче всякого хлама свой старый блокнотик и обнаружил там запись июня 1994 года о том что был на аэродроме пос.Мамакан в Иркутской области и видел там старые списанные Ми-4 СССР-14810, СССР-02320 и еще какой-то,номер не весь был,СССР-....598. Вот фоток только нету...
 
И еще с того же блокнотика.Аэродром Мамакана(Иркутская область).Декабрь 1993.Старые списанные Ми-4 СССР-29059 и Ми-8 СССР-25835.
 
Внуково, осень 1969 года
Записи, по понятным причинам, не мои.
27.10.1969 рейс 1099 Внуково-Таллин, Ту-124 СССР-45033, прибытие в ВНК по расписанию 1907, фактически 1900, вылет из ВНК по расписанию 2013, факт 2149
Рейс 881 Внуково-Одесса, Ту-104А СССР-42347, прилет в ВНК по расписанию 1920, факт 1919, вылет по расп., 2030, факт 2331.
31.10.1969 рейс 877 Внуково-Симферополь, Ту-104А СССР-42393, прибытие1955, вылет из ВНК 2256
Рейс 923 Внуково-Киев (Борисполь), Ту-104А СССР-42347, приб. 2000 вылет 2301
01.11.1969 рейс 1251 Внуково-Норильск, Ил-18Д СССР-75467, вылет по расп. 1025, факт 1219
04.11.1969 рейс 913 Внуково-Кишинев, Ан-10 СССР-11162, прилет 2013, вылет 0025
Рейс 899 Внуково-Львов, Ан-10 СССР-11188, прилет 2018, вылет 0048
Рейс 767 Внуково-Ростов, Ан-10 СССР-11176, прилет по расп. 1917, факт 1933, вылет по расписанию 2030, факт 2302
05.11.1969 рейс 553 Внуково-Волгоград, Ту-124 СССР-45066, прилет 2200, вылет 0100
07.11.1969 рейс 767 Внуково-Ростов, Ан-10 СССР-11176, прилет по расп. 1917, вылет по расписанию 2030, факт 2230.
08.11.1969 рейс 773 Внуково-Симферополь, Ту-104Б СССР-42485, прилет 1901, вылет 2136
Рейс 881 Внуково-Одесса, Ту-104А СССР-42393, прилет в ВНК по расписанию 1920, факт 1920, вылет по расп., 2030, факт 2244.
Рейс 837 Внуково-Донецк, Ан-10 СССР-11166, прилет 1552, вылет 1847
 
Продолжим...
Когда-то я часто ездил на привода в ШРМ. По своему обычаю записывал всё, что пролетало. Начальные записи не столь подробные, но редактировать не буду, пишу как есть. Поехали...
17.06.97г. вторник-вечер. Привод 25Л-Р. Посадка.
В-757 неизв.
Ту-134Б RA
В-737 Трансаэро
DC-9 неизв.
Ту-134Б RA
Ан-24 RA
В-737 Malev
A310 RA
B-757 Трансаэро
В-727 JAT
B-737 Lufthansa
B-737 Трансаэро
В-737 Lufthansa
Ту-154 ЕСО AIR (?)
В-757
Скудно, но продолжение следует...
 
18.06.97г.Среда-вечер. 25Л-Р.Посадка.
Ил-62 ORIENT (кстати, так и не разобрался, что за компания была. Эксплуатировала Ил-62 и Ту-134)
В-737 неизв. (неудачный заход по курсу, уход на второй)
А300 неизв.
В-737 неизв. (второй заход)
А320 Austrian Airlines
Ty-154 RA
B-737 Turkish
DC-9 SAS
B-747 Korean Air
B-737 Lufthansa
административный с-т, нераспознал
Ил-62 RA
Ty-154 RA
B-737 Lufthansa
B-757 Transaero
B-757 неизв.
А300 неизв.