Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.Страховая выплачивает, и получает право истребовать ущерб у виновника. Это и есть, в данном контексте, регресс. А т.к. страхуются такие сделки явно не в "Мойша и Ашот иншуранс", то и юристы там на этом не то что собаку, целый питомник собак съели...
Полностью согласен.В игру "удержи чужую собственность" можно играть вдвоем.
Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.
Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.Так пусть со своими и разбираются, им заплатили же (или заплатят). Я ещё раз повторюсь, нет уже права никакого.
Обычно в договорах есть пункт о том, в каком суде будут бодаться стороны, если не смогли сами договориться. И что-то я очень сильно сомневаюсь, что там написано "самый гуманный суд в мире"...Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.
Валютное регулирование - это суверенная компетенция гос-ва, это форс мажор для сторон договора.Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.
Вот какое нам дело кто там что получит? Суд по невозвращенным бортам будет, ИМХО, в любом случае. И кто там будет истцом - нам примерно без разницы.Так это может быть форс мажор, на который страховка не распространяется. Это я все к чему, не надо раньше времени как факт писать, что все всё получат и все будет у всех, кроме нас, хорошо. Поживем и увидим.
И мы снова приходим к тому, что борта потребовали вернуть обоснованно. (Хотя, по сути, ... <некрасивое поведение>)Валютное регулирование - это суверенная компетенция гос-ва, это форс мажор для сторон договора.
1. Так вот и мне пофиг, что там лизингодатели и от кого по каким судам получат. Но тут пишут как о факте, что там все классно будет, а нам кранты.Вот какое нам дело кто там что получит? Суд по невозвращенным бортам будет, ИМХО, в любом случае. И кто там будет истцом - нам примерно без разницы.
И мы снова приходим к тому, что борта потребовали вернуть обоснованно. (Хотя, по сути, ... <некрасивое поведение>)
Ответчиком будет, как минимум, не вернувшая борт АК.пока нет никакой конкретики: кто будет истец, кто ответчик, будет ли страховой случай и т.п.
А что из последних действий западных стран было законным по отношению к России?Как же оно будет незаконное если примут его законно? То что оно вам нравится незаконным его не делает.
Так они на счетах тут будут лежать. Им заплатят и это будет фактом, а то, что они средства не забирают, это же их проблема.Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.
Какого договора?Валютное регулирование - это суверенная компетенция гос-ва, это форс мажор для сторон договора.
А что с ними?Так что там про каботаж, Чикагское соглашение, кто расскажет
Вот и спрашиваю возможен ли на нынешнем российском рынке каботаж, на туретчине слух прошёл, что чуть ли не очередьА что с ними?
А существующие российские АК куда? Не, это не наш путь...Как я понимаю повозить внутренние рейсы желающих много, зарубежных.
За это скорее всего прилетит конкретноКак я понимаю повозить внутренние рейсы желающих много, зарубежных. Вывалить 500 бортов на европейский рынок тоже можно. А там, глядишь уже зима.