Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

"... Boeing в начале марта заявил, что отказался от российского сырья..."

Интересно, упомянутый в статье Боинг, уже возобновил по-тихому покупки, после того как громко на публику отказался от титана из РФ?
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже, что запасы титана у Боинга куда как превышают аэробусовские.
 
Боинг меньше зависит от нашего титана. У него есть ATI и Howmet Aerospace
 
Кстати, Боинг заключает контракт на поставку титана с японцами. Потом и китайцы подтянутся.
Зато у нас бордюры на дорогах будут титановые!
 
В договоре лизинга споры должна регулировать ТПП РФ?
Надо смотреть договор. Где урегулирование споров идет. Пунт такой есть во всех договорах.
Я опираюсь на судебную практику, на днях говорил со знакомым юристом, у них работы невпроворот стало.
 
Кстати, Боинг заключает контракт на поставку титана с японцами.
сколько сейчас тому Боингу титана надо то?
основной "едок" , 787, в коматозе.
777х- непонятно когда.
вот и можно пока повыпендриваться, типа нетвойне.

Эрбас, у которого пока всё хорошо, прямо призывает не вводить эмбарго против титана из России.
Ибо яппы со своими смешными объёмами производства, им не помощник в святом деле отказа от российского титана.

ну и про китайцев улыбнуло.
они, по-вашему, совсем дураки?
 
По самолётам с бермудской регистрацией? Интересно, расскажите!
 
Точно. И от себя добавлю, что в довесок к вышеуказанным полудохлым прогам, есть совсем уж дохлый МАХ, которым забиты все автостоянки одноэтажной Америки и дядя Сем себе уже дырку в башке прочесал, кому бы их впарить. Какое там производство и титан!
 
В MAX титана почти нет. конструкция планера там 60х годов. В SSJ титана больше, чем в MAX
 
Судебная практика и тпп - совсем разные сущности. В жизни не видел договора, чтобы тпп решала спор. С третейским судом не путаете?
 
В Федеральном агентстве воздушного транспорта заявили, что решение Еврокомиссии о включении российских авиакомпаний в «чёрный список» ЕС не повлияет на безопасность полётов российских перевозчиков.

«Данное решение ЕС свидетельствует о продолжении проводимой политики односторонних недружественных мер, нарушающих положения Чикагской конвенции и двухсторонних договорённостей, и лишь подтверждает дальнейшее стремление Европы усиливать "авиационную блокаду" Российской Федерации», – говорится в сообщении Росавиации.
Ограничительные меры в отношении российских авиакомпаний приняты заочно и не имеют под собой каких-либо оснований, относящихся к техническому состоянию парка воздушных судов российских авиаперевозчиков, поддержанию лётной годности этих судов, исполнению лизинговых сделок.

В ведомстве отметили, что российские авиакомпании, попавшие под санкции, имеют всю необходимую бортовую документацию, одобренную уполномоченным органом в области гражданской авиации РФ. Все воздушные суда соответствуют нормам лётной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные программой технического обслуживания сроки.

Сертификаты лётной годности воздушных судов выдаются Росавиацией в соответствии с федеральными авиационными правилами и индивидуально оформленными применительно к каждому экземпляру воздушного судна документами, удостоверяющими его возможность безопасной лётной и технической эксплуатации.

«Вопрос безопасной эксплуатации воздушных судов является главным приоритетом авиационных властей России. Одобрение сертификатов лётной годности осуществляется в строгом соответствии с нормами международного и национального воздушного права», – отметили в Росавиации.

В ведомстве подчеркнули, что ограничения против российских авиакомпаний свидетельствует о дискриминационной политике в отношении Российской Федерации, Росавиация предпримет ответные меры по отношению к авиапредприятиям государств-членов ЕС.

 
ТПП не решает спор. Спор решает суд. Сие касается только того, что считается форс-мажором. Суды опираются на письмо ТПП для каждого конкретного дела. Делается запрос в ТПП - типа, считается ли СВО форс-мажором? и т.д.

Короче, господа. Эта информация от юриста, что занимается на 90% только юриками. Все пытаются неисполнение обязательств натянуть на форс-мажор.
Те, кто должен платить ссылаются на СВО - это ФМ, а те, кому должны платить, доказывают, что СВО не ФМ)
 
я вроде упомянул ииенно санкции, а не сво как таковую. я так думаю, если правительство прямо запретило тебе работать с российской орг-ей под угрозой уголовного преследования, то исполнять договор ты вряд ли можешь
 

Росстат:​

Стоимость полета в экономическом классе самолета в среднем по России в период со 2 по 8 апреля выросла на 10,6%.
 
Ещё раз вопрос-Ваш юрист занимается разборками по «бермудским» самолетам? Или он «ваще»?