Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Во-первых, истец находится на территории ес,
Во-вторых, смысл не меняется даже если подставить слово великобритания,
В-третьих, судья в свердловской области не обязан следить за перемещениями отдельных банановых республик внутри добровольных территориальных образований.
 
странная аргументация, стыковочные или транзитные рейсы вполне себе доступны, если обязательно надо по воздуху. Нанять лондонского адвоката для авиакомпании - тоже проблема так себе ИМХО, да и для общение с лизингодателем каналы связи у авиакомпании существуют (при желании) - смогли же они известить ирландцев об арбитраже в России (в материалах дела имеются следующие документы, подтверждающие извещение стороны). Ну или такой способ участия в процессе, как возможность онлайн-заседаний тоже существует.
 
Последнее редактирование:
миг-21р, ответчик это видимо не рассказал в суде, поэтому и проиграл. Все просто Но вообще надо решение вживую видеть со всеми подробностями. Кто что «гутарил».
 
ответчик это видимо не рассказал в суде
там нет, ни ответчика,
Во-первых, истец
ни истца.

Там АК "Уральские Авиалинии" – заявитель и ГАСЛ ЛИЗИНГ ИРЛАНДИЯ № 2 ЛИМИТЕД (GASL LEASING IRELAND NO. 2 LIMITED) – заинтересованное лицо.
поэтому и проиграл
проиграл лизингодатель уже и только потому, что "Объективная и беспристрастная судебная защита прав и интересов российского юридического лица в настоящее время может осуществляться только в пределах территории и юрисдикции Российской Федерации" (из результативной части судебного определения). Или вот: Таким образом, российское юридическое лицо, в отношении которого введены меры ограничительного характера, и обратившееся в арбитражный суд в Российской Федерации с заявлением о запрете инициировать или продолжать разбирательство в соответствующем иностранном суде (международном коммерческом арбитраже), на территории которого проводится судебное разбирательство, и применившем меры ограничительного характера, отдельное доказывание затруднения в доступе к правосудию в иностранном государстве не требуется. (из результативной части судебного определения)
Кто что «гутарил».
интересы заинтересованного лица в суде представлены не были. И кстати, суд не удовлетворил 2-е требование АК "Уральские Авиалинии": "Установить денежную сумму, подлежащую взысканию с ГАСЛ ЛИЗИНГ ИРЛАНДИЯ № 2 ЛИМИТЕД (в пользу ОАО АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" на случай неисполнения судебного акта в размере на усмотрение Суда за каждый день неисполнения судебного акт - "суд полагает возможным оставить без удовлетворения".
 
Последнее редактирование:
Флуд, троллинг - штраф
Практически во всех международных контрактах написано примерно так: все разногласия решаются в Лондонском международном суде.
Уральским авиалиниям в этом суде ничего не светит и вот придумана причина туда не являться с помощью Свердловского суда.
С таким же успехом можно было заручиться решением какого-нибудь управдома. Сейчас это проканает.
Но когда-то все СВО закончится, надо будет договариваться с остальным миром. И вот тогда придётся возвращать все долги.
А пока можно летать.
 
Последнее редактирование модератором:
Serg388, для справки: это не "известная восточная пословица", а цитата из одной из притч о Насреддине.
И полностью эта цитата звучит как "либо шах / эмир / визирь, либо ишак, либо я". Ибо ходжа не зря считался мудрым человеком...
#ау
 
Последнее редактирование:
Реакции: m
Авиакомпании России в январе 2023 года использовали уже на 10% меньше самолетов Boeing и Airbus чем годом ранее - в январе 2022 года. Такие данные раскрыл старший директор по развитию рынка британского аналитического агентства Cirium Эндрю Дойл в своих соцсетях.
Аналитик сравнил количество самолетов в эксплуатации по восьми ключевым семействам - Boeing 737-800, Boeing 777, Airbus A319, Airbus A320/321, A320/321 neo и А330.
По всем моделям произошло снижение (количества самолетов в эксплуатации) на 10% и более. За исключением А319 - добавился еще 1 самолет в эксплуатации, - сообщил Дойл.
Всего, по данным Cirium, перевозчики РФ сейчас используют только 393 самолета этих моделей.
По шести из восьми моделей произошло снижение количества выполненных рейсов (flight cycles per aircraft) - на 5-11%. На A321neo, наоборот, выполнили на 6% больше рейсов, а на широкофюзеляжных A330-300 (которых всего 9 штук) - на 22% больше.
Также в Cirium отметили, что несмотря на общее сокращение использования западных самолетов, налет на
Boeing 737-800, 777-300 и А320/321 и А330 вырос (особенно на А330). На этот показатель влияет в том числе длина маршрута, которая существенно увеличилась по многим направлениям из-за необходимости облетать воздушное пространство ряда государств. Также эти лайнеры могли активно использоваться на маршрутах из Москвы и Петербурга на Дальний Восток (количество пассажиров, перевезенных только с субсидией по ПП 215, выросло в 2022 году на 25% к 2021 году).
Аналитики Cirium не исключают дальнейшей каннибализации иностранного парка в РФ.
 
Ранее сегодня же:
 
А в это время:
Уже шесть китайских авиаперевозчиков выполняют полеты в московский Шереметьево
Пока российские авиаперевозчики бьют тревогу по поводу риска сокращения полетов в КНР, на прошлой неделе сразу три китайские авиакомпании – China Eastern Airlines, Sichuan Airlines и Beijing Capital Airlines – возобновили выполнение рейсов из городов Китая в московский аэропорт Шереметьево (SVO) на вместительных широкофюзеляжных самолетах.
На сегодняшний день полеты из крупнейшего российского аэропорта выполняют шесть китайских авиаперевозчиков, в числе которых также авиакомпании Hainan Airlines, Air China и China Southern Airlines.
Открытие прямых рейсов из Чэнду, Циндао и Шанхай позволит удовлетворить ожидаемый спрос на перелеты по данным направлениям, связанный с возобновлением организованного туризма и развитием деловых отношений между Китаем и Россией в новых условиях.
 
Плюс летать все ж таки некуда, может, они там на крыле все до единого, но половина рейсов в Европу была, а теперь сплыла
 
Средняя стоимость полета по России в салоне самолета экономического класса в расчете на 1000 км пути в январе 2023 г. составила 5287 руб., следует из данных, опубликованных Росстатом. Это на 12,8% больше, чем в январе прошлого года, когда этот показатель составлял 4687 руб.
 
Реакции: SDA
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга. А туда билеты были дешевые
 
Реакции: SDA
Интереснее насколько, с сокращением международки и уходом многих "иностранцев", просела выручка аэропортов...
 
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга
Также интересно, делается ли расчёт на 1000 км расстояния по прямой или по маршруту. А то маршруты в оставшиеся аэропорта юга и примкнувший к ним Калининград сильно удлинились.