Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Насколько я понял, это не так.
 
"Сазанов объяснил, что после того, как определится база налогообложения..."

То есть по данной ссылке (от 15 марта, заметим) обсуждаемая информация ещё отсутствует.
 
Азимуту дали добро грузинские власти.
 
"...Разовый сбор в бюджет (так называемый windfall tax) заплатят все компании с чистой доналоговой прибылью свыше 1 млрд рублей, за исключением предприятий нефтегазового и угольного секторов, а также малого и среднего бизнеса, сообщил замминистра финансов Алексей Сазанов
 
Это то, как определяются компании, которые будут платить. Это не то, как определяется, сколько они будут платить.
 
Азимут только сегодня открыл продажи после получения разрешения на полёты
 

Грузия выдала разрешение на полеты российской авиакомпании «Азимут»

Глава Агентства гражданской авиации Грузии: «Азимут» начнет летать в Грузию 17 мая

Грузия рассмотрела заявку первой российской авиакомпании на выполнение полетов из России и одобрила ее. «Азимут» начнет выполнять чартерные полеты в Грузию с 17 мая

 
Реакции: Igo
Принцип, что "чем хуже, тем лучше" в действии, великие люди его изрекали ещё в незапамятные времена!
 
Да, было бы интересно послушать теории МАК, на чем могло базироваться улучшение безопасности при ухудшении доступности ЗЧ и поддержки
 
Предполагаю эффект высокой базы. В 2021 году было 4 катастрофы с ВС более 5700кг , в 2020 - одна.
 
 
отлично, все компоненты служат в два раза дольше
 
Империя наносит ответный удар:


t.me/aviadispet4er/83877

 
Империя наносит ответный удар:


t.me/aviadispet4er/83877


Странный ответный удар. По ссылке читаем:
коллеги из ГК ОрВД обслужили в 2022 году 1,4 млн рейсов.

Берем 0,2% от 1,4 млн, получаем 2800 полетов - как раз более 2 тысяч, указанных Коммерсантом.