Горы не сдвинутся. Могут поменяться частоты и расположение маяков, по которым расчитывается схема захода самолета. А в Хургаде минималка вроде как 2.5 км, в Анталии 3.5 км в районе аэродрома. Вы в горах давно последний раз летали? Ну например ночью, да во время грозы? В Хургаде грозы маловероятны, а вот в Анталии бывают.Горы сдвинулись?
Распоряжение правительства и регулятора.Хотелось бы посмотреть лизинговые договоры, а именно: на основании какого пункта арендодатель имеет право в одностороннем порядке прекращать аренду и какая неустойка.
Да так, по мелочи, движки, часть планера, авионика, системы ...бразильские Эмбраеры, кто мешает? или там тоже ино запчасти
Никак. Для самолетов нужны двигатели, которых в России нет вообще. (чтобы серийно и надежно)И, мы тут так переживаем за лайнеры. А что у нас с импортозамещением того-же L-410?
ВК-800С.Никак. Для самолетов нужны двигатели, которых в России нет вообще. (чтобы серийно и надежно)
Насколько я понимаю, он всё еще не пошел в серию, более 10 лет. Нет технологии производства цб турбины.ВК-800С.
Хотя какое имеет значение.
До первых поставок МС-21 осталось совсем не много. Просто подождем и сравним реальность с обещаниями.
Ему сертификацию надо заново проходить. То что было сертифицировано ранее - с композитным импортным крылом. Которого больше нет и быть не может.До первых поставок МС-21 осталось совсем не много. Просто подождем и сравним реальность с обещаниями.
А двигатели под санкции не попали?До первых поставок МС-21 осталось совсем не много. Просто подождем и сравним реальность с обещаниями.
ХЗ. по нынешним временам всё может быть.А двигатели под санкции не попали?
Это я к тому, имеет ли смысл рассчитывать на поставки МС-21 ближайшие два года?
......Вроде бы для изготовления турбин