Кто его знает, как там сделано. Возможно, что на основе акселерометра рассчитывается задержка, и выключение идет именно по ней. Так что если врет акселерометр, будет неправильный расчет, а может если показания верны, то ошиблись в математике.Подразумевается, что таймер был запасным сигналом к выключателю
Ну кто-то же движок через 127 секунд выключил? И если надо было отработать 84 секунды - почему его не выставили на например 90?Подразумевается, что таймер был запасным сигналом к выключателю, и "Луну" можно было ещё спасти (выведя на нерасчётную, но относительно безопасную орбиту), если бы он сработал?
Так это вариант 2 и есть в принципе.мамкины программисты интегрировали сигнал от нормально работающего акселерометра
Нее, аппаратчики не могут так налажаться! )))Так это вариант 2 и есть в принципе.
Второй вариант это как раз физики с математиками и программистами.аппаратчики не могут так податься!
Я имел ввиду, что с точки зрения "вечности" он обычный, получает энергию от Солнца, а не из эфира или торсионных полей )Ну не совсем обычный. Обычные от "атмосферных остатков" не работают. Заставить работать, наверное, можно, но вот нафига, если у ионников расход газа и так минимален? Можно с собой старорежимный ксенон взять, на несколько лет работы хватит.
Ещё вопрос, насколько "вечен" двигатель с ионами кислорода в качестве рабочего тела.Я имел ввиду, что с точки зрения "вечности" он обычный, получает энергию от Солнца, а не из эфира или торсионных полей )
На возврат хоть какой-нибудь орбите после отработки такого тормозного импульса вряд-ли хватило бы топлива.В смысле, не "или-или", а "и"?
Подразумевается, что таймер был запасным сигналом к выключателю, и "Луну" можно было ещё спасти (выведя на нерасчётную, но относительно безопасную орбиту), если бы он сработал?
Если дельта скорости была действительно пара десятков м/с, как здесь писали, то импульс был вполне обратим, топлива хватило бы.На возврат хоть какой-нибудь орбите после отработки такого тормозного импульса вряд-ли хватило бы топлива.
Надо было сразу включать режим посадки и тормозить снова.
Другое дело, как быстро можно было это обратить. Судя по тому, что писалось, аппарат вскоре вошёл в радиотень и времени оценить новые параметры орбиты могло не хватить.Если дельта скорости была действительно пара десятков м/с, как здесь писали, то импульс был вполне обратим, топлива хватило бы.
10-метровый кратер, ох тыNASA выложили фотографию места падения Луны-25
Мы тоже умеем в бабах!10-метровый кратер, ух ты
Предлагаю считать станцию высокотехнологичным импактором, успешно справившимся со своей миссией!Мы тоже умеем в бабах!
Станция может служить последнюю службу: можно проверить соответсует ли диаметр кратера современным представлениям о лунном реголите в том районе )))10-метровый кратер, ух ты