А "батарейка" к чему относится? К Космическому кораблю или к стартовой конструкции?«ничего страшного не произошло», все под контролем,, болтают, что всего делов то - кабель-заправочная мачта не отошла из-за сдохшей под нагрузкой "батарейки". Некоторые вот считают, что подобный инцидент с отменой запуска пилотируемого корабля непосредственно перед стартом произошёл впервые в истории отечественной космонавтики.
На форуме НК предполагают, что наиболее вероятно – наземка.А "батарейка" к чему относится? К Космическому кораблю или к стартовой конструкции?
Да я как-то не переживаю за экипаж, техника надёжная, дрели на входе в цех теперь, наверное, отбирают...На форуме НК предполагают, что наиболее вероятно – наземка.
Такие отказы, конечно, всегда настораживают (походу, это действительно первый подобный случай с пилотируемым «Союзом»), но я бы не драматизировал ситуацию. По той инфе, которая есть в публичном доступе – безопасности экипажа ничего не угрожало, а запуск можно будет осуществить уже 23 марта (в субботу).
Я подозреваю, что автоматизация запуска «Союза» == создание новой ракеты и стартовой площадки с нуля. И не факт, что будет надежнее...Не пора ли там оставить одного студента для замены батарейки и весь "боевой расчёт", который сегодня облажался, заменить компьютером?
А софт кто писать будет?Не пора ли там оставить одного студента для замены батарейки и весь "боевой расчёт", который сегодня облажался, заменить компьютером?
Индусы же.А софт кто писать будет?
У нас же развитая IT индустрия ))А софт кто писать будет?
АСУТП уже давно настолько развилось, что автоматизировать можно любой махровый дедовский техпроцесс.Я подозреваю, что автоматизация запуска «Союза» == создание новой ракеты и стартовой площадки с нуля. И не факт, что будет надежнее...
Только эта развитая индустрия хочет получать значительно больше, чем может себе позволить РоскосмосУ нас же развитая IT индустрия ))
Так чтобы понять что батарейка сдохла - её надо включить. А так как это батарейка а не аккумулятор - включить можно только один раз.Но вот чем там занимаются все эти полчища "первый-пятый-пятидесятый", что у них вдруг сдохла батарейка?
Не пора ли там оставить одного студента для замены батарейки и весь "боевой расчёт", который сегодня облажался, заменить компьютером?
Вот эту нашу "бюрократию" давно пора отправить на пенсиюТак чтобы понять что батарейка сдохла - её надо включить. А так как это батарейка а не аккумулятор - включить можно только один раз.
И даже дублирование не сделать ибо конструкцию ракеты менять надо.
А это такая куча бюрократии... это Маск может просто взять и выдрать батарейный модуль из Теслы и привинтить к старшипу... причём снаружи
Тем и занимаются - хорошо, что старт отменился. Безопасность превыше всего.Но вот чем там занимаются все эти полчища "первый-пятый-пятидесятый", что у них вдруг сдохла батарейка?
Почему использование повербанков не требует вайтспирита и ветоши?А батарейка сдохнуть могла, например, из-за контактов - кто-то экономит вайтспирит и ветошь - разберутся и найдут.
а у нас теперь разрешено использование "повербанков" в отрасли? хотя у Маска может и можноПочему использование повербанков не требует вайтспирита и ветоши?
А разве какой-то закон запрещает? А локальные приказы - внутреннее дело отраслиа у нас теперь разрешено использование "повербанков" в отрасли? хотя у Маска может и можно
Имел честь работать в конторе, собственно занимающейся проектированием и обслуживанием наземного оборудования (и этого конретного). На каждый запуск командируется как минимум один сотрудник. Видя, что там творилось - это было только дело времени. Но сейчас везде акцент смещен на военку, может и это сыграло роль.Но вот чем там занимаются все эти полчища "первый-пятый-пятидесятый", что у них вдруг сдохла батарейка?
первые заняты делом, они по данным РГВ рамках нацпроекта "Производительность труда" актуализировали свои знания в области стратегии, маркетинга, управления производством и персоналом, обучились проводить диагностику предприятия и разрабатывать дорожную карту повышения производительности. Всего до конца 2024 года в рамках нацпроекта будет повышена квалификация порядка 9,6 тысяч менеджеров высшего и среднего звена.Но вот чем там занимаются все эти полчища "первый-пятый-пятидесятый", что у них вдруг сдохла батарейка?
Так то -- курсы для менеджеров. Батарейку меняют рядовые сотрудники.первые заняты делом, они по данным РГВ рамках нацпроекта "Производительность труда" актуализировали свои знания в области стратегии, маркетинга, управления производством и персоналом, обучились проводить диагностику предприятия и разрабатывать дорожную карту повышения производительности. Всего до конца 2024 года в рамках нацпроекта будет повышена квалификация порядка 9,6 тысяч менеджеров высшего и среднего звена.
По распоряжению менеджеров. Круг замкнулся.Так то -- курсы для менеджеров. Батарейку меняют рядовые сотрудники.