Ryanair - новости

Лично слышал от стюардессы что после 4 сегментов уже нафиг ничего не надо. Желательно лечь и лежать.

Кстати зп 40к не сказать что дофига. Для юга конечно норм, а для северной Европы боюсь это не шибко круто. Это конечно не в том смысле что профсоюзы не зло. Зло, конечно)
 
Serge194, как я понимаю, зависит от страны и её налоговой системы.
Думаю, что в целом с учётом вычетов для таких сумм в Европе на руках остаётся процентов 80-85, то есть примерно как в РФ.
 
Поскольку компания Ирландская то я отвечу про налоги. Конечно многое зависит от каждого конкретного трудящегося, там куча разных причин повысить или понизить налог, но если совсем грубо взять среднюю температуру по больнице, то доход до 41 тысяч в год облагается по ставке 22%, все что выше - 43%. Но опять же у каждого есть свои обстоятельства подвинуть эту планку вверх или вниз, вплоть до того что семейные платят меньше налога чем одинокие. Так что при зарплате в 40 тыщ человек получит 78% заработанных денег. Есть правда ещё маленький налог называемый социальным который платят все по 5%, это на случай потери работы государство будет выплачивать пособие из размера 75% от заработка последних 6 месяцев. Одновременно предлагая работу или переобучение на другую специальность. Одновременно же снижая выплаты в течение всего года до каких то копеек в 180 евро в неделю. А насчёт дороговизны жизни на севере или юге Европы, то тут как всегда все зависит от стиля жизни или как мы это называем понтов. И там и там есть Лидл, разнообразные дешёвые магазины, в которых как раз и толкутся целыми днями те самые социальщики, разного рода сезонные и предпраздничные скидки, так что жить можно. Один молдаванин умудрялся пол года существовать на 20-ку в неделю на еду и одежду, потом как то устроился на заправку, где рядом был дилер Тойоты. Он и там подрядился машины мыть. Короче встретил его через 11 лет - он там теперь менеджер по продажам фургонов и внедорожников! А это где то 65-80 тысяч в год + бесплатная машина от гаража. Вот так действует поговорка "терпение и труд любой презерватив перетрут".
 
Последнее редактирование:
Пилоты ирландского лоукостера Ryanair начали самую масштабную забастовку в истории авиаперевозчика. По сообщению представителя немецкого профсоюза пилотов Vereinigung Cockpit, забастовка в Германии стартовала в 03:01 и продлится до 02:59 субботы, 11 августа, передает DW.
Сегодня, 10 августа отменены 400 из 2 400 европейских рейсов. Таким образом, забастовка нарушит планы путешествий более 55 тысяч пассажиров, из них около 42 тысяч - в Германии.
Лоукостер предложил клиентам возврат средств или перебронирование рейсов на другое время.
К забастовке также намеревались присоединиться пилоты компании из Бельгии, Ирландии, Швеции и Нидерландов. В Нидерландах суд разрешил местным пилотам авиакомпании бастовать. В то же время перевозчик выступил с заявлением, что "несмотря на неоправданный страйк" около двух тысяч рейсов (85% от всех запланированных в Европе) будут выполнены в нормальном режиме.
Пилоты бастуют из-за того, что авиакомпания не соглашается поднять им зарплаты и улучшить условия труда.
Руководитель немецкого профсоюза Мартин Лохер заявил, что Ryanair ответственна за эскалацию конфликта, забастовки и отмену рейсов. Лоукостера неоднократно обвиняли в недостаточной оплате труда своим работникам, но Ryanair это отрицает.
Напомним, что 25 и 26 июля во время предыдущей забастовки бортпроводников Ryanair были отменены все рейсы, которые должны были отправляться из трех стран Европы. 50 тысяч пассажиров были вынуждены изменить свои планы.
 
с точки зрения модели лоукостера - самое то! сейчас перед посадкой работник обходит очередь или сидящих в зале и вешает этикетку на багаж который будет сдан перед посадкой на борт. при этом не все пассажиры сидят на посадочных воротах, иные ещё шляются по дьютикам и подходят на вылет впритык. на пероне же стоят два-три бугая с телегой и нежно принимают проэтикетченные чемоданы в неё только чтобы прокатить 5-10 метров до багажника и как дрова покидать все это туда. в будущем же вместо того чтобы паковать в чемодан 7 маек, напялил их все на себя и пошел на посадку с маленькой сумкой. а в случае с семью лифчиками пассажирка от этого только выиграет, в визуальном плане ))
 
Практически с Победы пример берут ))

За некоторым исключением:

5. What are the small bag dimensions?

We have increased the size of the free small carry-on bag by over 40% from 35 x 20 x 20cm (14,000 cm³) to 40 x 20 x 25cm (20,000 cm³).

We have almost doubled the size of our small bag sizer from 35 x 20 x 20cm (14,000 cm³) to 42 x 20 x 30 cm (25,200 cm³) to allow carry-on bags that are considerably (25%) larger than our permitted small bag dimensions.
 


А теперь сравните это благостное обсуждение с десятками страниц поливания грязью одного из перевозчиков группы "Аэрофлот". Там прям всем и багажа-то мало, и "попрание прав", и всеобщее власовское подвывание, поскуливание, мол, вот на Западе-то всё по уму, а в РФ-то плохо... Нате вам!
 
Последнее редактирование:
А. Копцев, не будем сравнивать несравнимое. Аэрофлот не летает за 20-30 евро. Даже в Тулу )) Победа да, но она ещё голодна, ей зарабатывать надо. А Райанэйры уже сыты, хотя как показал последний апдейт иногда тоже под ложечкой посасывает...
 
Аэрофлот не летает за 20-30 евро. Даже в Тулу ))
Еще как летает. Вот прям сейчас полно билетов на осень-зиму из Москвы в Минводы по 2500. По нынешнему курсу это чуть-чуть больше 30 евро. А вообще А. Копцев имел ввиду Победу, а не сам Аэрофлот.
 
Так я Победа и имел ввиду. А критикуют за жадность. Конкретный пример. Искал маме билет Москва - Челябинск. Начал с победы. Хоккей, билет обошёлся бы что то около 2500, но прилет и вылет в середине ночи. Надо было добавить ручную кладь, не размером с коробку от телефона, а обычный полочный чемодан - цена не просто возросла, а взлетела до почти уровня С7 или уральских, на пару сотен рублей всего лишь дешевле. Которые летают в человеческое время, с полным багажом, едой и выбором места. Что это как не жадность? Возможно Победа хороша для командировочных, но разве не оплатит компания своему сотруднику достойный перелет для достижения лучшего результата поездки? А Райанэйры хороши и для них и для туризма тоже. Даже с введением новых багажных норм.
 

А если сам Аэрофлот летает за такие деньги то Победа должна просто вымереть.
 
Если бы Победа, как и новые правила Ryaniar позволяли бы брать нормальную ручную кладь в салон за деньги, то таких потоков говен не было бы.
 
Из всего этого потока информации стало ясно, откуда берутся пресловутые 20(! - и ни миллиметра больше) сантиметров - для размещения РК под креслом впереди. И размер багажных полок тут никаким боком: туда 25 и 27 толщины входят...

Камень в огород Аэрофлота, не смогшего в феврале оправдать своё бредовое решение и свои идиотские измерители!