Ryanair - новости


Застрявших по чьей вине? Указано что приехали за несколько часов до регистарции. Кто отвечает за задержку регистрации если известно количество пассажиров на рейс и время обслуживания одного человека?
 
Последнее редактирование:
Аэропорт?
 
Крупнейший лоукостер в Европе Ryanair 18 августа ввел санкции против пассажиров, которые купили билеты на поисковике авиабилетов Kiwi.com.
Сообщается, что авиакомпания больше не будет пускать в самолет тех клиентов, которые предъявят предоставленные Kiwi.com посадочные талоны. С 18 августа Ryanair начал называть их "фейковыми".
Санкции лоукостер объяснил тем, что текущая процедура выпуска посадочных талонов, которую использует поисковик авиабилетов, проходит без соблюдения протоколов безопасности Ryanair.
После покупки билетов Ryanair на Kiwi.com поисковик не предоставляет информацию о номере бронирования и электронном адресе, на который оформлен билет, и проводит процедуру регистрации на рейс самостоятельно.
Из-за этого пассажир, который купил билет не напрямую в авиакомпании, не может пройти регистрацию и получить посадочный талон на сайте Ryanair.
"В последнее время лоукостер начал агрессивную кампанию против посредников. Она нацелена на то, чтобы перевести пассажиров, которые покупают авиабилеты в агентствах, на прямые продажи через сайт Ryanair или мобильное приложение авиакомпании", - отметили в издании.

 
Год назад должен был лететь стыковочным рейсом Тулуза-Дублин-Кельн, и обратно Дюссельдорф-Дублин-Тулуза через пару дней. Все плечи выполнялись Ryanair или Laudamotion (что, в приниципе, одно и то же). Билеты куплены на Киви. с "гарантией" перелета
Первый рейс вылетал утром. Просыпаюсь. чтобы ехать в аэропорт в 7 утра. и вижу ночное письмо от Киви: плечо Дублин-Кельн отменено. вот вам варианты перелета Тулуза-Дублин-что-то-там-Кельн, доплатите 100500 евро. Бросаю все, так как в Германию очень надо, и еду поездами через Париж за хорошую такую цену. Думаю себе - потом разберусь с киви.
Наступает время лететь обратно - и снова письмо о том, что второе плечо отменено. Опять предлагаю безумные варианты за безумные деньги. Думаю себе: что-то тут не так. Странно это, что отменяют всегда второй сегмент, с риском застрять на ирландском острове. И тут вдруг проверяю на fr24 - оказывается, первоначальный рейс Тулуза-Дублин выполнен по расписанию! И рейс Дюссельдорф-Дублин тоже до сих пор находится в продаже!
В итоге дозвонился до киви, чтобы те выпустили посадочные талоны на якобы "отмененный" рейс (самостоятельно это невозможно, так как Киви использует фейковые е-мэйл для продажи билетов и выпуска посадочных талонов) и долетел на этом самом "отмененном" рейсе.
В итоге, пришлось заплатить за поезд Тулуза-Кельн 323 евро, которые Киви даже согласен вернуть. И уже почти год не возвращают, ссылаясь на загруженность сотрудников и отсутствие возможности связаться с финансовым отделом.
В общем киви годится только для поиска вариантов, но бронировать надо напрямую у перевозчиков. А их "гарантии пересадок" - только лишняя головная боль и финансовые расходы
 
Конечно, по вине аэропорта. Это понятно. Райан действительно не виноват в этом случае.
Интересно, можно ли с аэропорта взыскать? Не слышала про такое.
 

Придется заранее брать расписку с аэропорта что прибыл на регистрацию вовремя, стал в очереь и не улетел. И все сниамть ан видео со свидетелями
 
Когда сдали невозвратные, но авиакомпания просит у вас деньги обратно.

«Некоторые пассажиры приобрели невозвратные билеты на рейсы Ryanair, которые были выполнены по расписанию, несмотря на COVID-19, однако решили отказаться от полета и затем оформили чарджбек по кредитной карте. Этим пассажирам потребуется вернуть долг, прежде чем они снова смогут летать рейсами Ryanair» – заявил представитель авиакомпании. Суммы задолженностей по каждому бронированию варьируются от 400 до 630 фунтов стерлингов (39000-61500 руб.)

 
Ryanair Holdings plc today (Mon, 4 Oct) released September traffic statistics as follows:



RYR GROUPSEP 2020SEP 2021
TRAFFIC5.2m10.6m
L. FACTOR71%81%


GUESTSLOAD FACTOR
July9.3m80%
August11.1m82%
September10.6m81%
Ryanair operated over 69,500 flights in September with an 81% load factor.
 
2019-й:
июль 14,8 млн 97%
август 14,9 млн 97%
сентябрь 14,1 млн 96%

2021/2019:
июль 63%
август 75%
сентябрь 75% ...
 
Реакции: tLS

Ну вот. А Василий (вроде он, могу путать этих радетелей из НН) утверждал что никаким восстановлением и не пахнет. Да, 10,6 меньше чем 14,1 - но в два раза больше чем 5,2.
 
это самый летающая АК в Европе.
у остальных хуже.
пик восстановления был в 20-х числах августа - на уровне 62% от 2019-го
и на этом пока всё ...

в США вот так


Пик восстановления - 86% в июле.
И потом на спад.

В Китае - на крупнейшем рынке - в августе 43% от 2019-го.

Вот мир в целом


Пик в июле, в августе на спад.

Сейчас новая напасть - рост цен на топливо.
В купе с ростом цен на всё дальнейшее восстановление под вопросом.
Так что Вася прав - пока нет восстановления, уткнулось в потолок.
Вон и лизинговые компании Эйрбасу подсказывают, что рано с 40 до 70 самолётов раскочегаривать производство...
 
Это не вильнуло а вильнули.
Протеста нынче человек подневольный, ему наверняка компетентные товарищи приказали.
 
Авиакомпанию Ryanair обвинили в языковой дискриминации граждан ЮАР

6 июня 2022 г., AEX.RU – Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair столкнулась с жалобами пассажиров на расовую и языковую дискриминацию, а также критикой в СМИ после ввода нового правила на рейсах в ЮАР. В соответствии с ним пассажир с паспортом ЮАР, садящийся на рейс в эту страну, должен пройти короткий тест на знание языка африкаанс — одного из официальных языков ЮАР. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Авиакомпания мотивировала нововведения борьбой с мошенниками, использующими поддельные паспорта и другие документы ЮАР, о чем в последнее время сообщало министерство внутренних дел ЮАР.

«Мы рекомендовали пассажирам, путешествующим из Великобритании в ЮАР, заполнить простой опросник на африкаанс по причине большого числа фальшивых паспортов ЮАР, появившихся в последнее время»,— заявили представители авиакомпании.

Однако язык африкаанс является далеко не единственным официальным языком в ЮАР — всего их 11 — и не самым распространенным языком — он занимает лишь третье место по частотности употребления (13%) после языков зулу (23%) и кхоса (17%). Поэтому новые правила Ryanair и вызвали возмущение ряда клиентов компании, которые могут принадлежать к народностям ЮАР, не использующим африкаанс, но говорящим на других официальных языках страны. В интервью британским СМИ Динеш Джозеф сообщил, что был глубоко оскорблен после того, как ему дали опросник на африкаанс и сказали, что «это ваш язык».

Британские и ирландские власти уже заявили, что никаких рекомендаций авиакомпании по выявлению владельцев фальшивых паспортов и языковым тестам они не давали. Южноафриканские власти пока никак не комментируют ситуацию.
 
а разве Раяны летают в ЮАР? из какого европейского города 737 сможет дотянуть?