Ryanair - новости

Никто пока платные туалеты не сделал

а точно не сделали?

В начале января 2010 г. авиакомпания подтвердила звучавшие в прошлом году планы о взимании платы с пассажиров в размере 1 евро / 1 фунта стерлингов за использование туалета на борту самолета. Новый дополнительный сбор, который, по оценкам Ryanair, позволит сократить тарифы по меньшей мере на 5%, будет применяться по отношению к рейсам, продолжительность которых не превышает одного часа. Ryanair уже начала переговоры с компанией Boeing по переоборудованию самолетов Boeing 737 (кстати, в середине января Ryanair получила 211-й самолет этого типа). Авиакомпания рассчитывает оставить на переоборудованных самолетах всего по одному туалету, в дверь которого будет вмонтирован автомат для приема монет. Остальные две туалетные кабины будут демонтированы; на их месте планируется установить шесть дополнительных кресел, что, очевидно, также призвано повысить рентабельность рейса.

ИМХО, вполне разумно.
Доход с туалетов конечно же копеечный и никому не нужный, но смысл в другом -- платными сортирами гораздо меньше пользуются, соответственно их потребуется меньше, соответствено меньше расходы на обслуживание, откачку, обработку и.т.д...
Ну и 6 лишних кресел на месте демонтированных тоже лишними не будут.

Но вот что будет, если из-за какого-нибудьЧП от окончания посадки до высадки пассажиров пройдет сильно больше часа (например, уход на запасной по МО, стояние в ожидании расчитстки перрона от снега и.т.д...)?
Попросят пассажиров "потерпеть во избежание...ммм... "переполнения"?
 
"Спецпосуду" будут продавать.
 
vlad.svd, вообще неработающие сортиры -
вылет на усмотрение КВС. Представьте, что у кого-то живот прихватило, а тут единственный сортир. При коротких рейсах еще ладно, но все, что свыше часа + возможные задержки.....тут можно сильно доиграться и получить пинков по медицинской линии
 
писюар поставить. Мало места занимает и работает быстро ).
 
Denik, засудят за сексуальную дискриминацию! =)
 
Крупнейший в Европе бюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своим эпатажным гендиректором Майклом О"Лири, меняет стратегию развития. Авиакомпания хочет начать летать во все крупные аэропорты Европы. До сих пор Ryanair старалась летать в небольшие и более дешевые аэропорты, что приносило соответствующую экономию и позволяло снижать тарифы. Однако замедление роста пассажиропотока заставило компанию задуматься не о цене, а о качестве услуг.

Ryanair уже провела переговоры со всеми крупными аэропортами, куда авиакомпания не летает, рассказал Bloomberg гендиректор Ryanair Майкл О"Лири. Полеты в крупные аэропорты Европы приведут к росту расходов и повышению средней цены на билеты для путешественников, добавляет он. Впрочем, глава Ryanair уверяет, что компания не намерена резко повышать средний тариф с 34 евро до 100 евро. Хотя цены на билеты из-за перебазирования в крупные аэропорты могут вырасти, но тогда авиакомпания сможет уделить больше внимания качеству обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов.

До сих пор для Ryanair главным в стратегии была цена, поэтому авиакомпания по возможности летала не в крупные, а в небольшие аэропорты, расположенные в нескольких десятках милей от городов. Так, самолеты Ryanair летают не в основной аэропорт Гамбурга, а в небольшой аэропорт Любек в 43 милях от немецкого города. Авиакомпания осуществляет полеты также во вторичные аэропорты Brussels Charleroi, Glasgow Prestwick, Milan Bergamo и другие. В планах компании Ryanair, которая усиливает конкуренцию с British Airways и EasyJet, в первую очередь, начать летать в такие крупные аэропорты, как Хитроу в Лондоне, Шарль де Голль в Париже и в аэропорт Франкфурта-на-Майне.

Ближайший конкурент Ryanair - EasyJet - второй бюджетный перевозчик в Европе - уже начал работать с главными аэропортами, в том числе с аэропортом Шарля де Голля в Париже, с аэропортами в Брюсселе, Гамбурге и Милане. Тем временем, третий по величине в Европе лоукост-перевозчик Air Berlin решил пойти по другому пути: авиакомпания стала успешно привлекать бизнес-пассажиров.

"Большие аэропорты сейчас понимают, что EasyJet не растет и никто из перевозчиков не растет, поэтому теперь они сами делают предложения нам", - говорит О"Лири. "У нас есть преимущество - это цена - и мы можем двигаться вперед, не нанося никому ущерба", - добавляет он, имея в виду традиционных перевозчиков.

Выход из тупика

Главная причина, по которой Ryanair пришлось пересмотреть свою стратегию, - замедление роста пассажиропотока. В прошлом году Ryanair увеличила пассажиропоток на 11% до $73,5 млн. Однако в этом году - всего на 5%. Даже если бы ирландский перевозчик (базируется в Дублине) купил около 200 самолетов Boeing, темпы роста, вероятно, все равно бы замедлились до этих 5% или еще ниже, отчасти потому, что необходимо расширять базу аэропортов, заявил вчера после годового собрания акционеров Ryanair О"Лири. Рост пассажиропотока авиакомпании замедляется, поэтому Ryanair решила переключить свое внимание с сокращения тарифов на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, заявил О"Лири.

"У нас главное - это цена, цена и еще раз цена, но замедление роста пассажиропотока приводит к меньшей заполняемости кресел и снижению скидок на билеты", - говорит глава авиакомпании. Внимание компании все больше концентрируется на сокращении времени путешествия для пассажиров, уменьшении потерь багажа, на полетах на новых самолетах с кожаными сидениями и со специальными носильщиками. Перебазирование в центральные аэропорты должно помочь авиакомпании увеличить продажи авиабилетов. В этом месяце Ryanair уже начала летать в центральный аэропорт в Барселоне El Prat, расположенный всего в шести милях от города.

Бюджетная авиакомпания предлагает дешевые авиабилеты пассажирам благодаря жесткой экономии практически на всем. В первую очередь, лоукостер использует только один тип воздушных судов, что сокращает расходы на их эксплуатацию. Бюджетный перевозчик также летает не в крупные аэропорты, расположенные как правило недалеко от города, а в дальние небольшие аэропорты, базирование в которых стоит дешевле. Кроме того, лоукостер не включает в тариф билетов услуги провоза багажа (только ручную кладь), питание на борту и прочее. Даже за регистрацию на стойке регистрации, а не онлайн - придется доплатить. Таким образом, перевозчик меньше тратится на персонал, оборудование (строки регистрации и обработку багажа). Основная часть билетов продается через интернет, что также сокращает затраты перевозчика. В свое время глава Ryanair эпатировал публику своими заявлениями о возможности введения даже платного туалета на борту или о продаже стоячих билетов в самолеты. О"Лири очень сожалел, что в самолете пассажиров провозить стоя запрещено правилами. Наконец О"Лири признался, что компания исчерпала все возможные способы для привлечения дополнительного дохода.
 
Крупнейший в Европе ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair в начале 2011 года ликвидирует свой единственный базовый аэропорт на территории Франции после обвинений, предъявленных компании местными властями, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

Прокуратура города Экс-ан-Прованс на юге страны начала в апреле расследование дела против Ryanair после жалобы профсоюзов бортпроводников, пилотов гражданской авиации и пенсионного фонда бортпроводников. В конце сентября авиакомпании были предъявлены обвинения в том, что она незаконно нанимала сотрудников, в том числе бортпроводников, и препятствовала работе комитета сотрудников предприятия и профсоюза, а также комитета по гигиене, безопасности и условиям труда. По данным следствия, с 2006 года, когда Ryanair открыла базовый аэропорт в Марселе, компании следовало задекларировать по французским законам около 120 работников, постоянно проживающих во Франции.

"Мы очень разочарованы решением французских властей начать юридическое преследование базы Ryanair в Марселе, на которой полностью соблюдаются нормативы Евросоюза для транспортных работников", - заявил в среду на пресс-конференции в Марселе исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири.

По его словам, около 200 работников марсельского подразделения, которое закроется 11 января следующего года будут переведены на другие базовые аэропорты Ryanair в Европе.

Основанная в 1985 году Ryanair является своеобразным "законодателем мод" среди малобюджетных авиакомпаний, выступая с нововведениями, направленными на оптимизацию расходов и поддержание на низком уровне тарифов на билеты.

Штат Ryanair насчитывает по всему миру около семи тысяч сотрудников.
 
Боюсь, что такими темпами О`Лири достигнет лишь одного: пассажиры будут в ужасе обходить компанию за много километров.
 
Дионисий, никогда из Вас не получится PR-менеджер
 
Да стоячие места и упразднение второго пилота это уже перебор.
Кстати много они экономят на автобусе, заставляя всех ходить пешком к самолету и обратно? Стоит ли эта экономия?
 
Ingerman, да 100+ раз уже тут обсуждалось, все эти идеи не более, чем способ заставить о себе говорить. И неплохо получается, надо сказать.
Где-то на форуме как-то проскакивала стоимость рейса перронного автобуса для а/к. Вроде, речь шла о ДМЕ. Не помню точной суммы, помню, что заколдобился, увидев оную.
 
Пан Атаман, сущие копейки в расчете на одного пассажира )))))
 
Дионисий, никогда из Вас не получится PR-менеджер
И вряд ли буду пытаться... Нет у меня той харизмы...

Мне кажется, что такими идеями только во вред действует. Да, ну, поговорят о компании, а затем ужаснутся...
 
Дионисий, цель шумихи увеличения заинтересованности вокруг компании. люди никогда ей не пользовавшиеся захотят проверить а так ли ужасен О'Лири. Это на пальцах. Ложный антипиар великая вещь.
 
Началось! Райян, в знак протеста против введения нового налога на авиабилеты в ФРГ, сократил 9 маршрутов. Число рейсов с Хана упало с 532 до 382 в неделю.
 
Ingerman, копейка тут - копейка там......

Если говорить про Домодедово - то это да, меньше стомости чашки кофе в Москве, но это в Москве. На аналогичную сумму в Н.Новгороде мы с Экзотом вполне в свое время неплохо выпили этого кофе и даже чем-то его заели