С чего начинается Авиационное Происшествие?

Вы имеете в виду 9 лет с момента выхода статьи про стабилизированный заход?
 
===============
Заход заходом,но там прозвучала перегрузка 2,1 после которой начальство боинговское в странах-эксплуатантах начинает чесать репу,в отличии от нашей , где репу по Боингу чесали по советскому приказу и вы об этом упомянули.
Возможно , с тех пор что-то и поменялось и косность подобная канула в лету - знать того не ведаю,кто в курсе -вэлком.
 
Не буду говорить в какой компании это было и на каком конкретно боинге, но на чеке обнаружили трещины на заднем лонжероне крыла.
Это все же не есть хорошо.
Ну, чем закончился на 747, кажется японском, некачественный ремонт после касания хвостом о полосу тоже известно.
 

Таких 747 было 2, JAL и China Airlines (тайваньская)



 
В данном случае кому-то просто повезло.
 
Очень непросто добраться до первопричин АП, гораздо легче назначить или подвести под какую-либо из прошлого опыта. И соблазн велик и когнитивные искажения никто не отменял. Что делать после АП, а главное, как не попасть в АП? Этому посвящёно множество статей и трудов, но ни один не даёт идеального рецепта. И будет великой гордыней утверждать, что, дескать, я знаю, почему это произошло и я вас об этом предупреждал! Можно написать НОВЫЕ БОЛЕЕ СТРОГИЕ ПРАВИЛА, убедить всех, что все написано кровью, создать СУПЕРСТРОГИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, каждый день показывать его положительную работу по предупреждению и искоренению, заставлять Летный состав заучивать наизусть все расследования, а техников разбирать ВС до винтика на каждой форме и т. д. И все равно, кто-то забудет включить обогрев, а кто-то законтрить гайку. И мы скажем:"Ну вот, опять, я же вам об этом говорил!" Вопрос:"Что с этим делать?" остаётся открытым. Всем спасибо!