С просторов необъятной

Министерство обороны России решило до конца 2013 года разместить на Новой Земле группу сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31 :
 
Последнее редактирование:
Псков на майские праздники. Траффик конечно тухлый, прошляпил посадку CRJ, Робинсон МЧС Псковской области
 
На прошлой неделе пришлось зависнуть в Пскове по работе. Весь недельный траффик кроме АН-2 которые высоко , 86910 который темно и Ан-12 который прошляпил






 
прошлые выходные, что-то совсем уныло - все лето практически одни и те же борта



 
МЧС на Купчино,туда-сюда,палят керосин.

Камов много керосина ест?
 
Пока выдался свободный вечерок повыкладываю старые поездки. Фото будут авиационные и оффтопные, если совсем не заленюсь, то с комментариями.
Начну с Польши, поездка была еще в феврале. Ездили по рабочим вопросам. Путь начали в Питере в 7.00 утра, на два часа тормознули в Пскове и в 10 вечера уже были в Элке, это городок в 180 км от границы с Литвой. Из интересного по пути были:
- олененок в Псковской области увернувшийся от меня в паре метров и чуть не загробивший всю поездку.
- граница с Латвией, где пограничник с полными ненависти глазами пытался нам впарить что мы должны иметь при себе диагностическую карту, которую купить должны мы были именно в Латвии, предъявив авто на досмотр, без пересечения границы. Мы были единственные на пункте пропуска, но мурыжили нас час. В общем мелкие говнюки. Первые 100 км от границы не отличались от таких же до - все развалено и убого. Незаметно въехали в Литву. Тут все поцивильнее, почище и приятнее. Населенные пункты аккуратные, дороги в хорошем состоянии. Поразила дорога Каунас-Варшава, с огромным потоком фур в обе стороны с/за жратвой и ширпотребом.
В Элке разместились в частном небольшом отеле с баром, поужинали и сходили на дискотеку - попали прямиком в гоп районы наших 90-х. Туфли, джинсы, спортивные куртки, быдловатые физиономии. Когда делали заказ в баре, то на нас повернулось наверное 40 пар глаз. От греха выпили пива и свалили оттуда.
Вид на злачное заведение с утра, все чинно-благородно

кто-то соску потерял

улочка из отелей где мы жили


На следующий день поехали в Варшаву.
На въезде знаменитый завод ФСО

и конечно армянский ресторан
 
Немного местной архитектуры, сильно напоминающей Москву
Аллея Иоанна-Павла Второго

Памятник Варшавскому восстанию

Ну не так уж и далеко

ул. Круча

Иерусалимские аллеи


 
В центре Варшавы есть аналог Москва-Сити





Центральный вокзал

ТЦ "Золотые террасы"
 
Одну ночь мы переночевали в Лодзе. Ехали туда по новому автобану идущему до Магдебурга. Автобан есть, а вот заправки еще не построили. Оказавшись с нулем на трассе в чужой стране было не очень весело. На отметке в 0 протянули еще километров 17. Спины были реально мокрыми.
Лодзь очень сильно напоминает Питер. Где-то Лиговка, а за углом Петроградка, новый районы очень похожи. Кроме того в городе существует на южной окраине огромный торгово-складской комплекс одежды и обуви. Везут туда сами производители, кроме китайского павильона. По слухам половина всех "европейских" вещей в России именно оттуда.
Пара видов из гостиницы

 
Обратно ехали на Таллин и после проезда Даугавпилса на аэродроме Истра наткнулись на маленький музей






аэродром используется малой авиацией, а в бывшем его здании располагается отель
 
Следующая командировка была в Новороссийск с залетом через Ростов






---------- Добавлено в 11:22 ----------


Новороссийск встретил бешеным Норд-Остом, который сменился мокрым "Морячком" . Дубак был 11 из 14 дней пока мы там находились.
Памятник "Исход", покинувшим Россию в Гражданскую войну

Ил-2, постоянно страдающий от порывов Норд-Оста


По дороге в Геленджик есть очень красивая площадка с видом на Цемесскую бухту


у каждого затопленного корабля есть такой памятный барельеф
 
немного побережья с трассы на Геленджик




Лошадки на въезде в Кабардинку
 
Местные водоплавающие






в последний день пребывания совсем распогодилось и солнце наконец-то погрело нас

 
Раний утренний вылет из теплого Краснодара

и приземление в ледяном Пулково



---------- Добавлено в 12:01 ----------


Потом был Новгород, который Великий. Банальные достопримечательности выкладывать не буду, если кому интересно у меня есть альбом на фликере с Новгородом https://www.flickr.com/photos/80591892@N02/sets/72157644292353542

Опоры моста, строившегося в дореволюционное время для железной дороги Великий Новгород - Валдай. Участок Валдай - Крестцы был построен в послевоенное время (рельсы были уложены китайские!!!). От Крестец до Великого Новгорода дорога так никогда и не была построена.

Княжий камень

собор разрушенный во время ВОВ

Кремль вдали. По прямой совсем рядом, но что бы до него доехать нужно километров 20 намотать
 
Последнее редактирование:
Вообще о Новгороде осталось не очень хорошее впечатление. Ужасно раздолбанные дороги, не очень культурные водители, Жили в "Садко", в ресторане как при коммунизме, товарищ который там поет утомил своим репертуаром для одиноких дам за 50. С вайфаем беда - приходилось сидеть на стуле у входа в номер что бы хоть что-то поймать. Поесть в городе толком негде, если будни ездили в столовую, то в выходной день пришлось травиться макдаком
Миг-17 в центре города
"Авиаторам Волховского района от благодарных новгородцев в честь 40-летия победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945." отсюда и тактический номер

Миг-19 на Московской трассе в деревне Крестцы