Для автоматического начисления миль на счет участника программы необходимо соблюдение следующих условий:
- Полное совпадение данных, указанных при регистрации в программе, с данными, указанными в билете (написание фамилии/имени, серии и номера документа, даты рождения)
- Предъявление карты либо распечатанного "приветственного письма" с номером счета/карты при покупке билета в офисе продаж или через Cервисный центр (убедитесь в правильности внесения вашего номера участника агентом по продаже), а также во время регистрации в аэропорту. Это необходимо для того, чтобы Ваш номер попал в систему учета баллов.
При покупке билетов на сайте
www.s7.ru, в настоящее время также необходимо дополнительное занесение номера участника в базу данных. Это можно также сделать через Сервисный центр программы «S7 Приоритет» .
В случае если Вы не обнаружили мили за совершенный Вами полет , Вы можете заполнить специальную форму по восстановлению неучтенных миль на сайте
www.s7.ru.
Телефоны круглосуточного Сервисного центра «S7 Приоритет» - 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11.