В отчете написано что аэродром оборудован ОМИ, но я не увидел фразу "ОМИ включены". Не заметил? Но обычно в отчетах не только перечисляют оборудование, но и что именно работало на момент события.Нужно смотреть минимум на этом аэродроме по ОМИ и что давали на борт,
Видел и преждевременно снижался? На такой высоте и удалении без дыма можно потерять огни.есть фраза что экипаж видел ОМИ.
При снежном покрове и недостаточной очистке световых огней потеря наблюдения за ними вполне могла быть. Будучи председателем комиссии по раследованию выкатывания в Краснодаре самолёта ТУ-154 Газпромавиа 14.01.2002 г. было подтверждено заявление экипажа о пропадании огней ИВПП на этапе выравнивания. Лично убедился при подъёме в люльке автовышки в пропадание боковых посадочных огней из-за неудовлетворительной их очистки от значительного слоя свежевыпавшего снега. ВС остановилось в сорока метрах левее полосы и в полутора км от торца ИВПП.Видел и преждевременно снижался? На такой высоте и удалении без дыма можно потерять огни.
Аэродромные знаки все стоят, очищены от снега, ОМИ включено, как ее еще обозначить?Какие проблемы полосу хорошо обозначить, не понимаю.
В перечне включенного оборудования действительно про ОМИ нет, внизу стр.13 указано об установлении визуального контакта с огнями ВПП. И на видео видно, что включеныВ отчете написано что аэродром оборудован ОМИ, но я не увидел фразу "ОМИ включены".
Обозначить так, чтобы видно было. Черный или любой темный цвет на фоне белого снега хорошо видно. Контрастное что-то нужно.Аэродромные знаки все стоят, очищены от снега, ОМИ включено, как ее еще обозначить?
У меня уже не было сомнений что были включены. Я писал - в отчете прямым текстом не отмечено что были включены. По другим фразам в отчете можно делать такой вывод.В перечне включенного оборудования действительно про ОМИ нет, внизу стр.13 указано об установлении визуального контакта с огнями ВПП. И на видео видно, что включены
что Вы сможете контрастное увидеть в слое приземной инверсии от горячих газов выхлопа котельной?, это туман, причём плотный настолько, что лампу ОМИ пилот не видел...Контрастное что-то нужно.
Это не для северных аэродромов. Там только снег и белизна. Только отдельные аэродромные знаки и отдельные огни светосистемы.Обозначить так, чтобы видно было. Черный или любой темный цвет на фоне белого снега хорошо видно. Контрастное что-то нужно.
Нет разницы какие знаки/огни, есть разница в минимумах. И чем хуже наземное оборудование, тем минимум выше. О чем можно говорить, если конкретно нырнули под глиссаду. Сегодня то можно худо-бедно организовать контроль удаления.Это не для северных аэродромов. Там только снег и белизна. Только отдельные аэродромные знаки и отдельные огни светосистемы.
При чем здесь "контрастное что-то нужно". Почитайте # 369.Нет разницы какие знаки/огни, есть разница в минимумах. И чем хуже наземное оборудование, тем минимум выше. О чем можно говорить, если конкретно нырнули под глиссаду. Сегодня то можно худо-бедно организовать контроль удаления.
по северу снег в районе посёлков не белый, а грязно-серый от угольной пыли из котельных, особенно ближе к весне... при отсутствии яркого солнца и наличии облачности все это сливается в грязно-серый экран...Обозначить так, чтобы видно было. Черный или любой темный цвет на фоне белого снега хорошо видно. Контрастное что-то нужно.
В отчете не посчитали нужным указать какой минимум был для захода. Есть только упоминание о ВПР (Hqfe =196 м).Нет разницы какие знаки/огни, есть разница в минимумах. И чем хуже наземное оборудование, тем минимум выше.
И думаю низковато для УНГ=5*на высоте 100 м и удалении 2700 м
Извиняюсь не Вам предназначалось. А именно нужно использовать и соблюдать то, что есть. И придумывать тут нечего. Извиняюсь.При чем здесь "контрастное что-то нужно". Почитайте # 369.
И думаю низковато для УНГ=5*
Я не стал сильно вдаваться в очевидное.Низковато 100 метров на удалении 2700 для стандартной глиссады.
Очень низко для 5-ти градусов.
Они вообще на "бреющем" подходили к ВПП:
Удаление 1800 - высота 46 метров,
Удаление 1590 - высота 45 метров,
Удаление 1170 - высота 30 метров,
Удаление 640 - высота 8 метров
очевидно, что на такой высоте по РВ (высоты даны по РВ) они шли визуально и была контрастность, белизны сплошной не было, а потом въехали в инверсионный плотный туман от котельной...Я не стал сильно вдаваться в очевидное.
очевидно, что на такой высоте по РВ (высоты даны по РВ) они шли визуально и была контрастность, белизны сплошной не было, а потом въехали в инверсионный плотный туман от котельной...