Типичные роботы. Суть вопроса не вкурят, отвечают по шаблону. Но как говорил много раз мой шеф: были бы они умные, чего бы они работали .... (подставить профессию)принципе не вкурили, что сайт у них хреново работает и ответили со всей премиальностью на от...сь
Знакомые семьей летели в США, онлайн-регистрация не удавалась, типа "для данного пассажира онлайн-регистрация недоступна, айда на стойку". В колл-центре первая девочка оказалась не очень толковой, причин найти не смогла, повторный звонок дал странный результат: мужа зарегали, а жену с ребенком - пожалте на стойку. Объяснение: дескать, на рейсах в США и из США выборочно случайным образом некоторым пассажирам предписано на стойку пройти. И типа это проделки Минобороны.
Вопрос: что это было, есть ли смысл в услышанном?
дело в том, что на рейсах в США система сама выбирает пассажиров, которые подлежат личному углублённому досмотру (по причинам на стороне США) и на посадочных талона имеется условное обозначение (метка) - SSSS. Вероятно ограничение связано было именно с этим.Не видел посадочных. Спрошу
Mechanic, у меня был такой же случай. Оказалось апгрейдом. Может их пересадили в первый эконом-салон по умолчанию.
причем это не зависит откуда рейс летит в США. Точно такая же процедура из Мексики , из Кореи , из России , из Японии из Китая.. Сам участвовал в банкете в качестве подопытного. В качестве плюшки чаше всего применяется приоритетная посадка, те их досматривают и запускают первыми.дело в том, что на рейсах в США система сама выбирает пассажиров, которые подлежат личному углублённому досмотру (по причинам на стороне США)