Сегодня только брал билет на сайте...Пока свежи впечатления, меня раздражает следующее:
1) При бронировании из личного кабинета данные пассажира не забиваются автоматически как раньше, а нужно всё вбивать вручную.
2) Глючит графа с участием в бонусной программе... Раз 10 её заполнял, в т.ч. с личного кабинета и всё равно маршрут-квитанция и бронирование вылезло в итоге без моей бонусной программы.... В ТП сказали позвонить в аэрофлот-бонус через 3 дня после полёта...
3) Похожая история произошла в конце июня, тогда тоже при бронировании не внёсся номер участника программы. Причём тогда возникли проблемы и с восстановлением миль на сайте в ручном режиме, пришлось опять звонить в call-центр, тогда только всё восстановили и зачислили.