Сайт Аэрофлота

Какой смысл этого сбора?
А какой у топливного?
Простое повышение тарифов под благовидным предлогом... и при сохранении возможности не менять баннеры типа "Всего 99 евро!"
Авиационный маркетинг как он есть. Бездна остроумных приёмов и исключительная любовь к клиенту...
 
Dimitri, вероятнее не "раскупили", а "не подгрузили". Такое часто бывает. Заявят спецпредложение, а места по нему (класс U) открывают с опозданием. Мониторьте пару раз в день.
 
Так в АФЛ сказали, что раскупили - нет ни одного места. Думаете, стоит мониторить? Мы как-то нервничаем: вот будем караулить, ничего не всплывёт,а то, что останется - по космическим ценам будет... Боязливые мы )))
 
Dimitri, Ничего не понял, что за спецпредложение в 349 евро? Бангкок с весны продаётся от 360 евро, насколько я помню.
 

Я тоже с неделю назад пытался купить SVO-PEK RT по хит-тарифу за 190 что ли евро (вообщем очень дешево), но ни в день начала продаж, ни в др. за такую сумму найти не смог. Может пока их подгружают на сайт, в обычных кассах раскупают?
 
Chilee, Спасибо за поправку. С утра ещё не проснулся толком))
 
Господа, а что происходит с онлайн-регистрацией? Пытаюсь получить посадочный на завтра, 28 октября, на собственный 837 рейс SVO-LED, и как результат уже 4 часа выдает следующее:

Ваше бронирование в порядке, но процесс регистрации не завершен, т.к. данный маршрут для билетов ручного заполнения. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту. Извините за неудобства.

Косяк.
 
prorva, три последних раза за 2 недели у меня было аналогично. Регился в порту.
 
Как так может быть? Вчереом 24-го, в субботу, хит-тариф появился (я Гонконг уже 2 месяца караулю), вечером в воскресенье его уже нет (звонил в службу бронирования, т.к. на сайте висела только реклама этого тарифа, реально забронировать нельзя было - только обычные цены, никакого PROMO-эконом даже не было). Мне кажется, там мафия билетная...
 
Я, конечно, не знаю ничего насчет мафии, но со стороны ситуация выглядит совершенно нормально.
Они ж не весь самолет по хит-тарифу распродают, а дай бог десяток билетов, ничего удивительного, если они закончились за сутки (особенно с учетом российской "халявы" в части сдачи билетов).
 
ZEVS, перевод рейсов и вэбчекинг никак между собой не связаны . . .

это все понятно.
Я говорю о другом - что ведь есть человек, который принимает решение об очередности перевода рейсов в Ш-3 и о городах, в которых у АФЛа вводится вэб-чекин. Возможно, это разные люди.

Я просто говорил о стиле приятия решения.

По поводу специальных приспособлениях у гейта в порту я согласился.
Однако я не могу понять, почему одни компании могут сделать вэб чекин из Питера (ТСО), а другие - нет (АФЛ)?
 
, да много всяких тонкостей, я не знаю что конкретно именно в Пулково . . . может быть обычная лень и нежелание напрягать представителей, но утверждать это наверное неправильно . . .
 
хмм...интересно....на сайте Аэрофлота при бронировании билетов, А-330 теперь обозначается как А-330-200 готовятся, готовятся...
 
koral,
а чего готовиться то? уже известна дата и номер первого и последующих рейсов для А-333. всё для его идентификации (написание, количество мест и т.д.) на сайте уже есть.
 
На февраль-март минимальные цены в Париж 18200 АФЛ и 18700 Air France. Более дешевых билетов на прямые рейсы можно не ждать и лететь с пересадкой за 9 тр.?
 
ML, ждите. на такие далёкие даты пока заведены только дорогие тарифы. но дешевле 10 тысяч не бывало никогда.
 
ML, ,в январе будет цена в районе 12 т.р. (обычный минимальный скидочный прайс на это направление), безмилевая. Так что если за 9 с удобными стыковками нормальная перевозка - можете брать.
Я бы порекомендовал CSA, расписание удобное, возможность прогуляться в Праге и 100% миль.