Сайт Аэрофлота

А что такое "айфон"? Он синий?
 
Любопытный PAX, наверное, для г-на Савельева "стиль "айфона" – это квадратные со скругленными углами пиктограммы. Потому что ничего другого общего там нет. Юзабилити сайта до юзабилити продукции компании из Купертино очень далеко, к сожалению.
 
Сегодня покупал билет за мили в Мюнхен.

Оплата сборов по карте прошла успешно, однако выскочило сообщение "электронный билет не выписан, обратитесь в офис продаж Аэрофлота в течение 24 часов"

Что бы это значило?
Ехать в офис ну очень неудобно, это действительно так критично?
Может можно будет просто позвонить в рабочее время?

Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
 
vlad.svd, билет не оформлен - Вам нужно обратиться в колл-центр для отмены брони и возврата сборов на карту, а потом выполнить новое бронирование
 
Колл-центр сказал, что нужно ехать в офис, они ничего сделать не могут
Пришлось ехать в офис...
Там предложили оплатить сборы еще раз и... дожидаться, пока "застрявшие" деньги, уплаченные при бронировании, вернутся на карту.
Обещают, что деньги должны вернуться в течение 48 часов.

Отказываться от брони не хотелось, так как брал сразу два билета и боюсь, что повторно на именно эти рейсы (выбирал очень долго, чтобы и рейс подходил и можно было оба билета взять за мили) квота "бонусных" мест закончится.

Посмотрим, вернутся ли теперь деньги.

Вообще, с каждым последующим общением с АФЛ (что сайт, что офис) -- все хуже и хуже
 

Как же осточертело, когда всем рулят кугуты. Айфон ему нравится, блин. У айфона эти квадратики потому, что там экран четыре дюйма, а не потому что это круто. Похоже мечта Савельева - сайт Аэрофлота в четыре дюйма...

Еще восхитило про пользователей, которых якобы в четыре раза больше стало. Или Савельев путает число посетителей с числом просмотренных страниц, или (что более вероятно) ему просто дурят голову, подсовывая не ту цифру. В то, что страниц теперь открывают в 4 раза больше, я охотно верю - из-за кошмарной навигации путь по сайту удлинился в разы. И кажется все последние ухудшения в системе бронирования имеют ту же цель - увеличить число открываемых страниц, чтобы показать руководству дутую статистику.

---------- Добавлено в 22:40 ----------

из свежих ужасов сайта
http://community.livejournal.com/rusam/2471037.html?style=mine#cutid1

это пожалуй бьет все рекорды. Да и само онлайн-табло теперь показывает каждый терминал каждого аэропорта отдельно, а в Париже - еще и каждый зал второго терминала. Феерично.
 
Вообще, я полностью согласен, что основное достижение нового сайта - это то, что не просто расписание можно посмотреть, а забронировать билеты, купить их, и выбрать место. Новое слово. Новый сайт. Новые времена.
 
 
А ещё все код-шеринговые рейсы в расписании теперь значатся как "чартеры". Извините, конечно, но это уже п*здец. Что творится в "Аэрофлоте"? Там вообще кто-то ещё работает? Или летние отпуска у менеджмента не кончаются?
 
а еще у них есть код-шеринговые рейсы с "Аэросвитом" , на которых можно заказать спец.питание
 
У кого-то получилось воспользоваться кодом на 7% скидку обойдя "Код станции"?
 
Авиакомпания "Аэрофлот" внесла очередные ухудшения в работу своего сайта. На этот раз программисты национального перевозчика превратили онлайн-табло рейсов в средство дезинформации и запутывания пассажиров, от которых уже поступают жалобы. Сайт "Аэрофлота," который с момента запуска текущей версии в начале года и так является объектом постоянных насмешек аудитории, продолжает стремительно терять в качестве, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Табло, прекрасно работавшее на старом сайте и относительно прилично в первой половине года, теперь абсолютно непригодно для использования. В частности, "Аэрофлоту" пришло в голову давать теперь все данные по всем аэропортам исключительно по московскому времени, независимо от реального времени в требуемом городе. Учитывая, что время в авиабилетах всегда указывается только по местному времени, подобное решение иначе как глупым не назовешь.

В результате данные табло верны только для аэропортов московского часового пояса, которых в маршрутной сети "Аэрофлота" немного. К примеру, вылеты из Лос-Анджелеса числятся в 6.35, тогда как в реальности рейс отправляется в 19.35. Все это уже привело к панике среди части пассажиров и многочисленным неудобствам.

Более того, список аэропортов в этом табло теперь организован не менее абсурдно. Они сейчас указаны по названиям самих аэропортов, а не городов. Таким образом, никаких, к примеру, Афин в списке нет, и лишь самые догадливые пассажиры сообразят прокрутить список по алфавиту до конца и обнаружить там афинский аэропорт "Элефтериос Венизелос". Нет и Парижа - зато в конце списка есть "Шарль де Голль".

Что еще хуже, почти в каждом аэропорту указаны несколько терминалов, и пассажиру приходится последовательно прокручивать каждый, чтобы добраться до требуемого рейса. Рекорд побили с тем же Парижем - там программисты додумались указать восемь (!) терминалов, среди которых и должен искать свой рейс пассажир. Более того, в ряде случаев данные по терминалам неверные - к примеру, на странице терминала Шереметьево-1 (В) числится множество самых разных рейсов, хотя у "Аэрофлота" оттуда обслуживается только одно направление - минское.

Ничуть не лучше и ситуация с сервисом "информация о рейсе". Как правило, авиакомпании дают возможность поиска как по номеру рейса, так и по его маршруту или аэропортам вылета или прилета. Однако "Аэрофлот" оставил лишь возможность поиска по номеру рейса. Если например встречающий его не знает, то не сможет и получить требуемую информацию.

Поразительно, что на фоне всего этого хаоса гендиректор "Аэрфолота" Виталий Савельев заявил несколько дней назад на сайте "КП", что новый сайт ему нравится, потому что сделан в стиле iPhone. Возможно, гендиректору национального перевозчика и простительно не знать, что у мобильного телефона и сайта авиакомпании совершенно разные задачи, и что подход к их решению тоже должен быть разным. Однако в компании должны быть люди, которые отслеживали бы работу сайта как с точки зрения адекватности информации, так и с точки зрения удобства для пассажира. Но похоже, что в "Аэрофлоте" этим никто не занимается, и создатели сайта предоставлены сами себе.

Напомним, что сама новая версия сайта в момент запуска в конце зимы подверглась резкой критике как неудобная для пассажиров и заметно ухудшившая функционал ресурса. За прошедшие полгода на сайте произошел еще ряд сбоев, некоторое время не функционировала система бронирования, а затем ее возможности были резко ограничены, что сильно затруднило поиск билетов.
 
Назначенный гендиректор возомнил себя полноправным хозяином, а свое мнение единственно правильным по всем вопросам... и сайт только один из показателей не профессионализма.
 
Юрьич, http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/6299

Cкидки 7% при оплате билетов картами Visa! Совместная акция авиакомпании Аэрофлот и Visa

Уважаемые участники!

Впервые авиакомпания Аэрофлот и компания Visa проводят совместную акцию для участников программы «Аэрофлот Бонус»: владельцы премиальных карт Visa – Visa Gold, Visa Platinum или Visa Infinite при оплате билетов Аэрофлота на сайте www.aeroflot.ru получают скидку 7% по любому тарифу.

Акция проводится с 27 сентября 2010 года по 1 апреля 2011 года включительно (или до момента окончания премиального фонда)*.

Для участия в акции необходимо получить купон на скидку в личном кабинете участника. Если Вы не являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус», то зарегистрируйтесь сейчас.

*Более подробно с правилами проведения акции Вы можете ознакомиться здесь.
 
эээмммм... а как теперь платить за полёт милями?! я выбираю вот "Оплатить милями", меня перекидывает на форму логина, ввожу свои данные, а он пишет, что они неверные???? хотя только что логинился там же, просто проверял баланс - всё работало!
 
alpet, теперь приобретать билет за мили нужно не из личного кабинета, как раньше, а со страницы КУПИТЬ БИЛЕТ, где тебяч попросят заново прологиниться...
 
Москва-Нью-Йорк-Москва за 239 РУБЛЕЙ

Может, где уже было. Не нашла.
Хочу такой тариф!!! А мы-дураки в ноябре летим по 300 евро