Сайт Аэрофлота признан лучшим корпоративным сайтом 2010 года
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 18 октября 2010 года
Сайт ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» признан лучшим корпоративным сайтом 2010 года по итогам IV ежегодного Конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов.
В конкурсе принимали участие крупнейшие российские компании – ОАО «РЖД», Сбербанк России, ОАО «Газпром нефть» и другие. Корпоративный сайт Аэрофлота занял первое место.
В процессе конкурсного отбора оценивались удобство восприятия информации и простота навигации на сайте, дизайн и информативность разделов ресурса для различных целевых групп, качество раскрытия информации и т.д.
Экспертная группа IV ежегодного Конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов охарактеризовала сайт Аэрофлота как высокопрофессиональный коммуникативный инструмент для работы с различными аудиториями.
По словам генерального директора Виталия Савельева, Аэрофлот, будучи высокотехнологичной компанией, делает ставку на внедрение информационных технологий во все сферы производственной и коммерческой деятельности, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности.
Первое место в номинации «Лучший корпоративный сайт 2010 года» - в первую очередь результат работы IT-блока компании, которому за достаточно короткое время удалось наладить работу ресурса и сделать его максимально удобным и функциональным для пользователей. Посещаемость нового сайта увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дизайн сайта Аэрофлота, выполненный в современном стиле на базе последних разработок в области интернет-технологий, по достоинству оценен посетителями сайта.
Менее года назад, 24 ноября 2009 года, генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев в рамках Государственного совета по инновационным технологиям в транспортной отрасли представил президенту РФ Дмитрию Медведеву инновационные IT-проекты компании и, в частности, продемонстрировал работу и функционал нового сайта. Корпоративный сайт авиакомпании предусматривает многоязычный интерфейс, отдельные разделы для корпоративных клиентов и держателей карт «Аэрофлот Бонус», удобную систему онлайн-бронирования билетов и т.д. На сайте компании пассажиры могут забронировать и приобрести билеты, также зарегистрироваться на рейс.