Сайт Аэрофлота

ZEVS,
а это на какие даты и какие рейсы в Питер ССЖ уже "загрузили"?
 
А на сайте все так же можно попасть в свои бронирования только через попытку купить билет??
 
Коллеги, может кто-нибудь адекватно ответить о правилах провоза нестандартного багажа (конкретно - горных лыж, ботинок и проч.)? В колл-центр обращался, качество ответов оператора ниже плинтуса (сами ничего не знают). На сайте размещен вот такой перл на великом и могучем:

Если верить сайту, можно везти лыжи из свинца. Или, еще лучше, - из золота.

Второе обращение в колл-центр (письменное) добило меня окончательно:

Занавес...
 
Последнее редактирование:
alistair, всё на сайте понятно написано, лыжи, вне зависимости от веса, - 1 место багажа.

Если вы летите недорогим экономом, то имеете право бесплатно провезти 1 место багажа, т.е. в багаж сдаете лыжи, а с собой ручную кладь.
Если вы летите дорогим экономом, то имеете право бесплатно провезти 2 места багажа, т.е. в багаж сдаете лыжи и еще 1 чемодан до 23 кг бесплатно.
Если вы летите бизнесом, то имеете право бесплатно провезти 3 места багажа, т.е. в багаж сдаете лыжи и еще 2 чемодана бесплатно.

Тот имейл, на который вы написали, не занимается бронированием, хотя ответить стоило бы повежливее. Позвоните в колл-центр и спросите, что за х с таксами, если ответят невнятно, требуйте старшую.
 

А теперь я разъясню, что именно мне непонятно.

Входят ли в горнолыжный комплект ботинки? Их физически нельзя упаковать в один чехол с лыжами. Каска, очки, куртки, штаны и прочее - можно ли это все упаковать в чехол с лыжами?

Ни на один из этих вопросов я внятного ответа в колл-центре не получил...
Перелет планируется весьма дальний, в экономе, и мне действительно важно знать заранее, что идет в ручную кладь, что в багаж, и сколько мест у меня получится.


Другого e-mail'а на сайте не указано. По первому вопросу я висел на холде минут 10, информации получил очень мало, звонить туда еще раз желания не возникает.
 
К сожалению, не могу точно ответить на Ваш вопрос, т.к. летал с лыжами только в 40-50 кг и проблем не возникало. У Austrian 1 комплект оборудования - лыжи и ботинки, одежда, соответственно, в чемодан. Думаю, у АФЛа аналогично.

Ну если нет желания, кто же Вам поможет.
 

У Дельты тоже лыжи+ботинки (это явно оговорено в правилах), по факту в чехлы можно положить все остальное - это не запрещается. Аналогии в данном случае, мне думается, не очень уместны...

Ну если нет желания, кто же Вам поможет.

Я надеялся, что мне поможет адекватный представитель АК.

Какой смысл звонить, если колл-центр на элементарные вопросы не в состоянии ответить?
 
alistair, насчет такс - у вас там мне кажется тариф указан на 2х человек, а таксы на одного
если добавите еще 9230 то сумма сойдется
 

Точно, и как я сам не догадался? Но на сайте это выглядит странно (про x2 там ничего нет).
 
там весь сайт выглядит странно, не обращайте внимания

Я бы с радостью, но планирую полететь этой АК. Других прямых рейсов из MOW в LAX пока не нашел.

Аэрофлотом летал дважды в этом году (не по своей воле). Все вроде мелочи, но неприятный "осадочек" остался.
 

Ирония не очень понятна: где я написал, что у Дельты сервис на высочайшем уровне? И где у них прямые рейсы до LAX?

Я не мучаюсь, а пытаюсь выяснить достаточно элементарные вещи, которые в нормальной ситуации должны быть написаны на официальном сайте компании или отвечены в колл-центре. Не моя вина, что этого не наблюдается, разве не так?
 
Что ж за дискриминация такая получается-) Тенерифе, Ланзаротте, Фуэртовентуру добавили в список городов для покупки билетов на сайте, а Гран Канарию позабыли. Есть же код Аэрофлота на UX рейсах в LPA, а не хотят включать в список-(
 
Смотрите, как интересно:..


Настоящим ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает Вас представить свои предложения в отношении:
  • выполнения работ по модернизации мобильного сайта ОАО «Аэрофлот», разработке подсистемы мобильного бронирования и разработке мобильных приложений для смартфонов под управлением операционных систем AppleiOS, BlackBerryOSи Android;
Не прошло и десяти лет...
 
Теперь на сайте появилось такое интересное сообщение. Раньше такого не видел

"Ваше бронирование в порядке, но процесс регистрации не завершен, так как данный маршрут для билетов ручного заполнения"

Рейс Москва-Питер
 
Последнее редактирование:
Вот вылетела такая штука и что я должен сделать?
Переться в кассу? Которую должен найти и терять время? Или что сие значит?
21 век, млин.