Тоже отмечусь про свой опыт возврата. Купил билет. В Новосибирск за 20.000 миль, если кто помнит. Карту потом закрыл, надоело платить "Альфа-банку" в месяц больше, чем просит "сбербанк" за год. Потом билет вернул. Сотрудница офиса, обслуживающая пассажиров бизнес-класса (т.е. не практикантка, надо полагать) приняла заявление на возврат на другую карту. О, кей. Неделя, две недели, пишу в колл-центр - "где мои деньги?". Ответили - "ждите, мы вам перевели". Жду. Три недели, месяц. денег нету. Начинаю писать письма, сходил снова в офис. Через 5 дней выяснилось, что деньги ушли на счёт закрытой карты и, оказывается, сотрудница офиса не имела права брать у меня заявление на перевод средств на другую карту - АФЛ, дескать, переводит средства только на ту карту, с которой оплачивали. Пришёл в "Альфа-банк", прождал час в очереди, написал заявление на выдачу, попросили прийти завтра, потому что счёт разблокируется через несколько часов. Итого, мне для возврата сборов за фальшивый билет "Аэрофлота" пришлось 2 раза ходить к ним в офис, 2 раза в банк и это заняло 40 дней.