ЦАГИ напишет отчёт по НИР за 1 млрд рублей?! Не слишко ли много за концепцию?
А трубы нужны в таком НИР-е? Я так понимаю, исследование больше маркетинговое, определить, какой самолет Родина производить будет: посчитать потребность, спрогнозировать развитие технологий, рынка, правильно?
Не очень понимаю, зачем тут нужны аэродинамики
Для маркетинга не нужны ЦАГИ, нужны маркетологи авиакомпаний.
И это будет называться не НИР.
Я что-то не понял, а Фрегат Экоджет уже не катит?
Фрегат - это частная инициатива частной конторы, через минпромторг, слава Кришне, не финансируется
Какой пизд..ц!!!! Собственно, как и все концепты ЦАГИ - аэродинамические эксперименты, бесконечно далекие от индустрии
неплохой такой разброс - от беспилотника до широкофюзеляжника. Всё рассматривается, как возможное, и всё стоит одинаково."Сейчас есть три перспективных направления - тяжелый беспилотник, транспортный самолет или широкофюзеляжное гражданское воздушное судно, все они рассматриваются как возможные", - сказал "АвиаПорту" источник в "Объединенной авиастроительной корпорации".
"Мы действительно все время тестируем новые схемы: летающее крыло, эллиптический фюзеляж...наши руки не для скуки - рассказывает Б.Алешин. - главное наладить стабильные финансовые поступления.