Ну так чего далеко ходить: "Устойчивость и управляемость... Самарский..."...закончил КуАИ...
Сравнивание полета самолета с ездой на авто более чем не корректно. Уж коль учились в АИ, полистайте конспекты - устойчивость, управляемость, АСУ и ее особенности. Возможно там найдете ответы про "зайчиков". Одно могу сказать - автоматика всегда в работе, выдерживая заданный режим. У меня к Вам вопрос: как, сидя в салоне, можно определить вот этоМы же не крутим рулем в автомобиле одинаково
Из опыта знаю, что у курсантов ЛУ есть такая слабость летать первое время с каким либо не большим креном, который они не замечают, хотя перед глазами естественный горизонт, остекление кабины и, наконец, приборы. Но не замечают! И инструктор(на сколько хватает терпения):"Без крена!!! Без крена!!!" А когда терпение лопается: " Да, что у тебя правое(левое) я....о тяжелее!!!!"То кончик левого крыла выше правого, то наоборот.
Ну он видимо имел ввиду кобания по крену, заметные визуально. Зайчик как инструмент определения наличия таковых.У меня к Вам вопрос: как, сидя в салоне, можно определить вот это
сваливает его
Нет по крену. Человек заметил эти движения и отрицать их никто не собирается. Как бы то ни было воздушные массы не однородны и постоянно во взаимных отношениях с летательным аппаратом. Влияния эти могут быть незначительные, но автоматика отрабатывает свой хлеб. Сидя в кабине это хорошо видно по движению штурвала.Значит по тангажу все-таки?
Вот кстати да.P.S. А вообще интересно, о чём только люди думают вокруг
Хорошо, что вообще о чем-то думают.А вообще интересно, о чём только люди думают вокруг